- В Saby документы можно связывать между собой. Чтобы нужный документ или операция были доступны для быстрого выбора, настройте связи в карточке операции. Например, по договору обслуживания инженер отправляется в командировку и оформляет задачу
В личном кабинете Saby сотрудник может подать заявление в отдел кадров или бухгалтерию. Для ...доступно несколько стандартных форм. Если в вашей компании используются другие формы заявлений, создайте собственную операцию. Как это сделать, покажем
- Все операции, в которых сотрудник является исполнителем, можно увидеть в его личной карточке. Если вы руководитель, откройте карточку в разделе «Сотрудники» и на вкладке «Доступ» перейдите в «Бизнес-процессы». Для каждой операции указаны
Для документооборота, который можно завершить на любом этапе, настройте операцию без переходов. Согласование и выдача материалов — последовательный процесс. Он не требует дополнительных условий для перехода между этапами и в любой момент может быть
- Операция — это процесс обработки документа, который состоит из последовательных этапов. Например, операция «Согласование заявки на оплату» состоит из этапов согласования с руководителем, проверки бухгалтером и информирования автора заявки
В Saby можно настроить операцию, этапы которой будут отличаться в зависимости от того, как ...документ: на бумаге или электронно. Например, счета в электронном виде согласовывает бухгалтер, а затем утверждает руководитель. Бумажные счета сначала
- На разных этапах обработки документа свой исполнитель. Например, бухгалтер согласовывает входящую реализацию, а руководитель — проверяет и утверждает ее с помощью ЭП. Чтобы документ поступал напрямую к исполнителю, назначьте его для каждого