В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков. 2
Принять заказ можно на терминале или в Saby. Официант это делает в приложении Presto Waiter. Кликните «+ Заказ». Если работаете по схеме обслуживания «Кафе/Ресторан», дополнительно укажите: . На планшете — нажмите и удерживайте
Чтобы быстро найти заказ, по которому нужно принять оплату, постройте список неоплаченных заказов. В разделе «Касса» нажмите «Счета», затем «Все». Если заказов много, нажмите и введите в строке поиска имя, телефон гостя или номер заказа. Нажмите
Настройте онлайн-бронирование столиков и возможность оформить предзаказ. Гости смогут резервировать места с помощью формы ...на вашем сайте или на странице заведения в Saby Get. Если хотите, чтобы гости могли оплачивать предзаказы и вносить
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Если гость попросил администратора забронировать стол на определенную дату, оформите бронирование. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. 2. Кликните столик, который нужно забронировать. В разделе «Зал
Presto Client Monitor — это приложение для заведений фастфуда, которое помогает гостям отслеживать статус ...На экране в зале отображаются номера заказов — посетитель видит, когда заказ готов, и забирает его на стойке. Приложение можно установить
Разместите виджет бронирования в группе ВКонтакте. Клиенты смогут ознакомиться с меню заведения, забронировать столик ...предоплату, не выходя из соцсети. Добавить виджет может только администратор сообщества. 1. Авторизуйтесь Вконтакте, кликните
Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей ...статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении Presto Waiter. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь
После настройки бронирования создайте в Presto виджет онлайн-бронирования, чтобы разместить его на сайте и в соцсетях. Так вы увеличите количество площадок, на которых можно забронировать столик в вашем заведении. Как настроить бронирование?
Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. После бронирования клиент получит письмо с напоминанием о дате и времени визита. 1. Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Уведомления». 2. Откройте
Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь Saby Tel, позвонить можно прямо из Presto. Включите
Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата
Если гость попросил повторить заказ или заказал то же самое, что у друзей, скопируйте список блюд. 1. В окне заказа выберите гостя, которому хотите повторить заказ. Кликните и добавьте нового гостя. . 2. Нажмите и отметьте блюда, которые
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала