В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков. 2
Настройте онлайн-бронирование столиков и возможность оформить предзаказ. Гости смогут резервировать места с помощью формы ...на вашем сайте или на странице заведения в Saby Get. Если хотите, чтобы гости могли оплачивать предзаказы и вносить
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Если гость попросил администратора забронировать стол на определенную дату, оформите бронирование. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. 2. Кликните столик, который нужно забронировать. В разделе «Зал
Разместите виджет бронирования в группе ВКонтакте. Клиенты смогут ознакомиться с меню заведения, забронировать столик ...предоплату, не выходя из соцсети. Добавить виджет может только администратор сообщества. 1. Авторизуйтесь Вконтакте, кликните
Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей ...статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении Presto Waiter. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь
После настройки бронирования создайте в Presto виджет онлайн-бронирования, чтобы разместить его на сайте и в соцсетях. Так вы увеличите количество площадок, на которых можно забронировать столик в вашем заведении. Как настроить бронирование?
Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. После бронирования клиент получит письмо с напоминанием о дате и времени визита. 1. Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Уведомления». 2. Откройте
Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь Saby Tel, позвонить можно прямо из Presto. Включите
Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата
Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме ...Сделать это можно в Presto или в приложении Presto Waiter. 1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или дату в календаре. 2. Отметьте столики
При оформлении брони предложите оформить предзаказ. Гостю не придется тратить время на выбор блюд ...— они будут уже в работе у повара или готовы. Создать предзаказ можно в Presto — на терминале или в приложении Presto Waiter. Оформить предзаказ