- Вы можете создать операцию на основе той, что уже есть в системе — для этого скопируйте ее и внесите изменения. Так будут доступны обе операции: исходная и ее исправленная копия. 1. В разделе, где находится операция, нажмите . 2. Наведите
- На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа. 1. Откройте
- В Saby можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. При любых изменениях в бизнес-процессе, лучше исправить уже существующий регламент, а не создавать новый. Как создать операцию? Как изменить операцию? Чтобы
- Бизнес-процесс Последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения результата. Например, бизнес-процесс «Оформление заказа» включает в себя оформление договора, выставление счета, оказание услуги. Бизнес-процессы
- Исполнителем этапа в бизнес-процессе можно назначить сотрудника, подразделение или роль. Например, заработную плату начисляет бухгалтер Киржанова А.В. Чтобы не вносить вручную изменения в операцию, если сотрудник уволится, выберите в качестве
- Сложный бизнес-процесс может состоять из нескольких этапов. Если их много, сгруппируйте этапы — например, если документ последовательно согласовывают несколько сотрудников. 1. Откройте раздел «Настройки» и в блоке «Кастомизация» кликните
Открываем базу знаний Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: Saby проверит, соблюдаются ...Если да — выполнит действия вместо пользователя. Например, когда клиент полностью оплатит услуги, Saby отправит
- Для функциональной роли можно установить ограничения — они позволяют точнее определить исполнителя этапа. Функциональные ограничения не влияют на видимость разделов, документов и задач, а используются только для выбора исполнителя. Есть