Основная задача прав — разделение рабочих зон и защита данных, например конфиденциальной информации. Сотрудники ...«случайно» удалить контакты нового клиента, изменить данные в отчете или «слить» конфиденциальную информацию. Как устроена система
В системе могут быть два типа участников: сотрудники и пользователи. Сотрудники — работники компании, ...не имеют доступа в Saby. Карточка сотрудника создается или загружается для расчета зарплаты и отчетности. Например, дворник не имеет возможности
Настроить права сотруднику Как настроить права новому руководителю? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своей организации? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своему подразделению?
Чтобы сотрудник мог вести кадровый учет в Saby, разрешите ему доступ в кабинет компании на online.saby.ru и настройте права. Настраивать права доступа могут: пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор»; пользователи с полным
Иногда при работе с документами или файлами пользователь видит сообщение — «Недостаточно прав». Это связано с тем, что у каждого пользователя в системе есть свои права: они определяют, что можно делать, а что нет. В Saby пользователи могут напрямую
Если у вас нет раздела Saby, с которым работают коллеги, или в документах ...для выполнения действия, скорее всего, они скрыты правами доступа. Чтобы узнать, какие права вам выданы, кликните в меню свою фамилию и откройте «Настройки». Перейдите
В аккаунт организации может войти любой сотрудник, у которого есть зарегистрированная в системе электронная подпись. Вы можете запретить вход в аккаунт по ЭП конкретному пользователю. Например, если потеряли свою подпись и не успели ее отозвать, но
Чтобы менеджер по персоналу мог работать в Saby, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании. ...этого настройте права доступа к участку системы «Сотрудники/Подбор персонала» — от этого зависит, какие действия сможет выполнять сотрудник и какие
В Saby можно ограничить доступ сотрудникам с помощью ролей, установки ограничений или индивидуальных прав. Назначить права пользователю с помощью роли Добавить ограничения на документы, задачи или разделы Saby Настроить индивидуальные права
Условные обозначения помогают ориентироваться в системе прав: например, понять, изменили ли доступ к участку, действуют ли ограничения видимости. Вы можете навести курсор на обозначение, чтобы увидеть описание. Роли — стандартная роль, в которой
Пользователь Сотрудник, у которого есть доступ в Saby Роль Совокупность участков системы, к которым настроен определенный доступ. Роли делятся на стандартные — их набор определяется лицензией, и пользовательские — созданные пользователем
В личном кабинете может работать несколько пользователей. Чтобы у них был доступ только к определенным документам, задачам и участкам, назначьте каждому роль, например «Администратор системы» или «Бухгалтер». 1. Откройте карточку сотрудника. 2.
Чтобы дать сотруднику доступ только к определенным разделам Saby или разрешить дополнительные действия в системе, ограничьте или расширьте его права. Например, роль «Продавец-кассир» разрешает кассиру видеть информацию о выручке и сумме наличных в
В Saby уже есть стандартная операция «Запрос доступа к разделу/документу». Она состоит из двух этапов: предоставления администратором доступа и проверки ответственным. Если стандартная операция вам не подходит, можно ее изменить. Рассмотрим пример
Вы можете разрешить или запретить пользователю выполнять определенные действия с задачами, например менять срок без согласования. 1. Выберите, для кого нужно настроить права: для нескольких сотрудников с одной ролью — перейдите в раздел «Настройки