Для общения с коллегами на определенные темы в Saby используйте каналы. В мобильном приложении вы можете: создать канал; закрепить канал в начале списка; отправить сообщение; посмотреть информацию о сообщении; закрепить сообщение
Почтовый ящик не подключается к Saby Письма от контрагента попадают в спам Напротив почтового ящика появился восклицательный знак
В группе в Saby есть специальный раздел для хранения информации — «База знаний». Здесь вы можете загружать готовые файлы, создавать новые статьи, например описание вашего продукта или обучающие материалы для сотрудников. По умолчанию база знаний в
В разделе «Моя страница» вы можете увидеть свои профессиональные навыки, указать сведения об образовании и иностранных языках. 1. В меню нажмите свои ФИО и перейдите в раздел «Обучение и навыки». 2. Чтобы увидеть навыки за весь период, нажмите
Подписывайтесь на дзен-канал Saby, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
Баннер Обложка, графическое изображение имиджевого характера. Используется для привлечения внимания за счет сути сообщения, оформления. Видеосовещание Групповой видеозвонок, у которого есть назначенное время, повестка и итоги. Вы не
Saby — единая информационная среда, где пользователи могут общаться с коллегами, заказчиками или партнерами: ...участвовать в чатах, организовывать совещания. Как и в привычных соцсетях, здесь есть персональные страницы, группы, новости, напоминания
Вы уверены в надежности отправителя, но письмо попало в спам. Причина Письмо в спам отправил почтовый сервис. Решение Добавьте email в «белый список» своего почтового сервиса. 1. Откройте Яндекс.Почту, введите email, пароль и нажмите