Иногда при работе с документами или файлами пользователь видит сообщение — «Недостаточно прав». Это связано с тем, что у каждого пользователя в системе есть свои права: они определяют, что можно делать, а что нет. В Saby пользователи могут напрямую
Если у вас нет раздела Saby, с которым работают коллеги, или в документах ...для выполнения действия, скорее всего, они скрыты правами доступа. Чтобы узнать, какие права вам выданы, кликните в меню свою фамилию и откройте «Настройки». Перейдите
В системе могут быть два типа участников: сотрудники и пользователи. Сотрудники — работники компании, ...не имеют доступа в Saby. Карточка сотрудника создается или загружается для расчета зарплаты и отчетности. Например, дворник не имеет возможности
Настроить права сотруднику Как настроить права новому руководителю? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своей организации? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своему подразделению?
Если после загрузки пользователей связь между учетной записью сотрудника в Saby и в домене не установилась, настройте ее вручную. Это может сделать администратор системы и сам пользователь. 1. Откройте раздел «Моя страница/Доступ в систему». 2.
Если вы увидели сообщение «Недостаточно прав», например при открытии документа, можете запросить доступ у администратора аккаунта. 1. На странице с сообщением нажмите «Запросить доступ». 2. В окне «Запрос доступа» напишите комментарий. Например
Учетные записи пользователей домена можно перенести в Saby двумя способами. 1. Откройте «Настройки/Интеграции» и выберите «LDAP». 2. В подключении перейдите на вкладку «Импорт данных» и включите настройки: «Автоматический импорт сотрудников
Чтобы дать сотруднику доступ только к определенным разделам Saby или разрешить дополнительные действия в системе, ограничьте или расширьте его права. Например, роль «Продавец-кассир» разрешает кассиру видеть информацию о выручке и сумме наличных в
В Saby уже есть стандартная операция «Запрос доступа к разделу/документу». Она состоит из двух этапов: предоставления администратором доступа и проверки ответственным. Если стандартная операция вам не подходит, можно ее изменить. Рассмотрим пример
Чтобы пользователь мог начать работу в Saby, добавьте его в кабинет организации. Как загрузить список сотрудников из другой учетной системы? 1. Перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Доступ и права» выберите «Пользователи». 2. Нажмите
Сотрудник, который регистрирует кабинет компании, например директор, получает полный доступ в аккаунт. Он добавляет других пользователей, разрешает или запрещает работу с разделами, документами и контрагентами. Иногда настройкой прав занимается не
В разделе «Настройки/Доступ и права» на вкладке «Доступ к участкам системы» вы можете узнать: у кого есть полный доступ в Saby; пользователей, для которых не действуют параметры роли; кто может работать с участком системы. Сотрудники
Основная задача прав — разделение рабочих зон и защита данных, например конфиденциальной информации. Сотрудники ...«случайно» удалить контакты нового клиента, изменить данные в отчете или «слить» конфиденциальную информацию. Как устроена система
Чтобы фиксировать рабочее время и ограничить доступ к служебным помещениям, добавьте в Saby карты доступа или хеш-коды сотрудников. 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника. 2. Нажмите «Изменить» и перейдите на вкладку «Доступ» в
Компании, которые используют СКУД или ведут учет рабочего времени, применяют для этого пропуска или хеш-код сотрудников. Если, к примеру, работник потерял пропуск или уволен, доступ можно заблокировать в карточке пользователя. 1. Откройте карточку