Saby помогает быстро принимать и оформлять заказы, контролировать их на этапах сборки и доставки ...Как все устроено 1. Клиент оформляет заказ онлайн или лично. 2. Менеджер принимает заказ и отправляет в работу. Когда товар готов к выдаче
Если заказ поступил с сайта, примите его в работу. Клиент заказывает товар по телефону или в зале — оформите новый заказ. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации). 2. В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте
Если в чеке, оплаченном онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), несколько товаров, ...возврат на все позиции. Вернуть один товар нельзя. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в магазин, чтобы вернуть
Добавьте виджет доставки на главную страницу Saby, чтобы было проще контролировать этапы обработки заказов. 1. На главной странице Saby нажмите , затем — «+». 2. Введите в строку поиска «Доставка» и нажмите «+», чтобы добавить виджет на страницу
Обработка заказов в Saby Presto подходит кол-центрам и диспетчерам доставки в организациях, где сотрудник ...заказы нескольких ресторанов. Сотрудник быстро перезвонит клиенту, уточнит детали заказа и будет контролировать его выполнение. Диспетчер
Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и ...курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы
Чтобы работать с доставкой в Saby, включите функцию «Доставка» и настройте обязательные параметры. После этого — добавьте в Saby районы обслуживания. В результате настройки клиенты смогут оформить заказ на вашем сайте или в мобильном приложении Saby
Когда заказ выполнен, закройте его. Порядок действий зависит от того, какой способ получения заказа выбрал клиент. В разделе «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации) перейдите в блок «Доставка» и откройте заказ. Заказ оплачен онлайн или
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или доставке курьером. 1. В разделе «Заказы» перейдите в раздел «Выполнение» и откройте заказ. 2. Кликните «Выполнение» и выберите этап «Сборка». 3. Нажмите «Исполнитель» и укажите курьера. При
Когда заказ будет передан в доставку, Saby Courier вышлет пуш-уведомление о новом заказе. Вы ...в приложении и на терминале, откуда передали заказ. Проверьте позиции и маршрут, а после доставки завершите работу с заказом. Порядок действий
Если ваше заведение уже принимает заказы от агрегатора Chibbis, подключите интеграцию. Заказы будут поступать сразу в Presto, и вы сможете быстрее их обрабатывать. Заказы доставляют курьеры заведения. Заключите договор и подготовьтесь к настройке
Чтобы покупатели могли приобрести на Chibbis ваши товары за баллы, настройте отдельный прайс. Настройте карточки позиций 1. В разделе «Каталог» кликните . 2. Отметьте позиции, которые хотите добавить в прайс для акции. 3. Нажмите , затем —
Чтобы время доставки рассчитывалось автоматически в зависимости от адреса клиента, добавьте в Saby районы обслуживания. Укажите для каждого района время доставки. 1. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение. 2. Кликните
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ». В окне звонка нажмите «Заказ», затем сверните окно кнопкой . 2. Укажите, когда клиент хочет получить заказ.