Справка 2-НДФЛ содержит информацию об источнике и видах доходов, о суммах налога, которые удержаны ...период. Она выдается по запросу сотрудника или при увольнении. С 1 января 2023 года дата получения дохода определяется как день его выплаты и на эту
В Saby есть все необходимое, чтобы вести кадровый учет: от готовых бизнес- процессов до статистики. Вы можете Оформлять прием на работу, увольнение или перевод сотрудника. Вести штатное расписание и отправлять по нему отчеты. Оформлять
Справка по форме 182н содержит информацию для расчета пособия по нетрудоспособности. С 1 января 2023 ...справка по форме 182н полностью отменена (№ 237-ФЗ от 14.07.2022 г.), поэтому в Saby данные по бухгалтерскому учету заполнятся за период по 2022
Одна из ключевых задач руководителя — управление персоналом. От того, насколько хорошо организован процесс, ...качество услуг, уровень удовлетворенности клиентов и конечный результат. Saby Clients поможет руководителю компании вести кадровый учет
Перед оформлением сотрудника на работу кадровик проверяет, действительны ли документы сотрудника, нет ли у него проблем с налоговой и другими госорганами. Например, если соискатель был руководителем компании-банкрота, он не может занимать управляющие
Чтобы сотрудник мог вести кадровый учет в Saby, разрешите ему доступ в кабинет компании на online.saby.ru и настройте права. Настраивать права доступа могут: пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор»; пользователи с полным
Приложение hrm.saby.ru позволяет организовать подбор и учет персонала. Вы можете выбрать конфигурацию: для руководителя — «HR management»; для менеджера по персоналу — «Подбор персонала». Максимальный набор возможностей для руководителя: наглядная
В Saby оформить новые условия труда или оплаты сотрудников можно одним из документов: «Изменение оплаты труда»; «Изменение графика работы или ставки»; «Индексация»; «Изменение начислений по должности»; «Изменение класса условий»
Когда работник увольняется, кадровик готовит пакет документов, проверяет взаиморасчеты, отправляет сведения в Социальный фонд ...и военкомат. Создайте документ «Увольнение» и следуйте подсказкам чек-листа. 1. На главной странице в блоке «Оформить
Интеграция Saby с порталом «Работа России» упрощает электронный кадровый документооборот между работодателем и сотрудником. Работодатель ...кадровые документы на портал, сотрудник авторизуется на нем через Госуслуги и подписывает документы электронной
Штатное расписание отражает состав компании: отделы, должности, численность сотрудников, их квалификацию и зарплату. Saby формирует его на основе юридической структуры. Организации обязаны вести штатное расписание. Если его не будет или в документе
Если в организации не все сотрудники подписали соглашение о КЭДО, добавьте в кадровые операции ...подписи. Saby определит, каким образом сотрудник подпишет документ. Рассмотрим, как добавить проверку подписи соглашения о КЭДО в «Изменение оплаты
В Saby есть готовые печатные формы для допсоглашений по измению зарплаты. Чтобы сотрудники могли подписать свой экземпляр электронной подписью в личном кабинете Saby, настройте операцию и прикрепите к ней допсоглашение. Кадровику не придется печатать
Saby формирует стандартный трудовой договор на основе настроек в аккаунте компании. Вы можете изменить текст печатной формы и данные в трудовом договоре. Изменить название компании. Указать короткое название организации. Изменить ФИО руководителя
Когда сотрудник устраивается на работу, кадровик оформляет документ «Прием на работу», отправляет сведения в Социальный фонд России и военкомат. 1. Попросите работника предоставить документы. Документы, удостоверяющие личность (паспорт