Данные, которые сотрудники могут изменять в заказе зависят схемы обслуживания, по которой вы работаете. Вносить изменения можно, пока заказ не оплачен. изменить количество; изменить цену позиции; перенести заказ на другой столик; разделить
Если гость попросил администратора забронировать стол на определенную дату, оформите бронирование. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. 2. Кликните столик, который нужно забронировать. В разделе «Зал
В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков. 2
Принять заказ можно на терминале или в Saby. Официант это делает в приложении Presto Waiter. Кликните «+ Заказ». Если работаете по схеме обслуживания «Кафе/Ресторан», дополнительно укажите: . На планшете — нажмите и удерживайте
Для продажи порционных блюд на кассе в столовой устанавливают весы. 1. Положите блюдо ...весы. 2. Найдите позицию в меню. 3. Введите вес. Если к терминалу подключены электронные весы, масса порции определится автоматически. Выбрать автоматические
В интерфейсе Presto предусмотрено несколько способов отображения заказов. На вкладке «План» показана схема зала и статусы, на вкладке «Список» можно посмотреть полную информацию о заказе. Официант может в любой момент выбрать тот режим, с которым ему
Если гости хотят оплатить одно блюдо вместе, разделите позицию внутри заказа и предоставьте каждому гостю свой счет. В окне заказа нажмите , отметьте блюдо и кликните . Откройте карточку блюда и кликните . Укажите, на кого разделить стоимость
Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме ...Сделать это можно в Presto или в приложении Presto Waiter. 1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или дату в календаре. 2. Отметьте столики
Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта. В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы. Установите фильтр «Мои заказы». Время заказа в работе
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Если гость попросил повторить заказ или заказал то же самое, что у друзей, скопируйте список блюд. 1. В окне заказа выберите гостя, которому хотите повторить заказ. Кликните и добавьте нового гостя. . 2. Нажмите и отметьте блюда, которые
Изменить количество в окне заказа в Presto Если заказ еще не передан на кухню, в нем можно изменить количество порций. После отправки на кухню можно только добавить или удалить блюдо в заказе. 1. В окне заказа нажмите количество в строке блюда.
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала
Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей ...статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении Presto Waiter. 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь
Чтобы продать маркированный алкоголь, оформите вскрытие и добавьте его в заказ. Как вскрыть маркированный алкоголь в Saby Docs? 1. В окне продажи оформите вскрытие, если вскрытого ранее алкоголя недостаточно. Кликните , затем и сканируйте марку