- В Saby уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте
- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
- Операции, которые вы создали сами, можно менять без ограничений. Стандартные операции менять не рекомендуется: они перестанут обновляться вместе со Saby. 1. Убедитесь, что по операции не осталось незавершенных документов. Перейдите в
- За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например
Бывают ситуации, когда сотрудник не подписал приказ об увольнении. Например, он отсутствовал на рабочем месте или отказался от подписания приказа в случае сокращения штата. Чтобы подтвердить, что сотрудник проинформирован, кадровик должен составить
Бывает, что разные виды отпусков должны согласовывать разные лица в организации. Например, дополнительный отпуск нужно согласовать с руководителем организации, а ежегодный — с руководителем отдела. Настройте согласование отпусков в Saby. Как все
При оформлении задачи на обучение сотрудника специалисту учебного центра приходится искать нужные ссылки на материалы из обширного списка. Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы специалист учебного центра выбирал название курса, а Saby добавлял в
Вы можете настроить в документе отображение кнопок переходов и меню: оставить на виду только нужные команды, а лишние — убрать. Также можно добавить свою команду. 1. Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, например «Задачи» или «
- Инструкцию для исполнителя можно добавить к операции или к отдельным этапам. 1. Откройте раздел «Настройки» и в блоке «Кастомизация» кликните «Операции». Нажмите , чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
В Saby уже настроены типовые операции, например «Прием на работу», «Возврат налога», «Перечисление зарплаты». ...они не учитывают особенности ваших бизнес-процессов, вы можете создать собственные. В разделе «Настройки» нажмите «Операции» и перейдите
Часто у новых сотрудников отсутствует зарплатная карта, поэтому при приеме на работу кадровику требуется ...заявление на ее выпуск. Добавим в операцию «Прием на работу» дополнительное поле, чтобы кадровик указывал, требуется ли выпуск зарплатной
Сервис-центры могут настроить процесс обработки заявок на гарантийный ремонт: от этапа создания заявки до формирования наряда на выполнение работ. В заявке менеджер сможет указать дату покупки товара, серийный номер, описание неисправности и данные
Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: Saby проверит, соблюдаются ли условия. ...— выполнит действия вместо пользователя. Например, если заявление на увольнение написано менее чем за 10 дней до даты увольнения
Подписывайтесь на дзен-канал Saby, чтобы не упустить ни одного нового ролика.