В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков. 2
В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
Мобильное приложение предназначено для заведений, которые обслуживают гостей по столикам: официанту не придется записывать заказ в блокноте и переносить его в терминал. Потребуется только смартфон на ОС Android или iOS. Приложение может работать в
При подключении новых кегов организации обязаны передавать коды маркировки в «Честный знак» и списывать ...в ЕГАИС. В Presto для этого достаточно оформить вскрытие — данные о списании кега сразу отправятся в госсистемы. Если у вас нет беспроводного
Прежде чем принять оплату за заказ, официант выносит гостям счет. Посетители проверяют количество блюд и их цену, а также выбирают способ оплаты. С 1 марта 2025 года рестораны, кафе и бары должны выдавать клиенту кассовый чек на бумажном носителе до
Заведения применяют дисконтные программы, чтобы привлечь и удержать посетителей с помощью постоянных скидок и ...В Presto вы можете настроить систему дисконтных карт и применять ее в заказах. Как все устроено 1. Руководитель определяет, какой
Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат. ...все устроено 1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только
В разных точках продаж могут действовать свои настройки. Например, одно заведение принимает платежи и ...и банковской картой, а другое — только наличными. Эти настройки можно задать для всех точек продаж или индивидуально для каждого заведения
Чтобы посетитель мог расплатиться любым удобным для него способом, откройте окно оплаты. В окне оформления заказа нажмите «Оплата». Для схемы обслуживания «Кафе» укажите, как собрать заказ. Если работаете с табличками-локаторами, сканируйте или
После того как посетители получили заказанные блюда и счет сформирован, вы сможете принять оплату. Presto дает возможность кассиру быстро перейти в окно оплаты, а посетителю — расплатиться любым удобным способом: наличными; банковской картой
Оформите списание, если продукция просрочена или испорчена. 1. В любом разделе кликните , перейдите в раздел «Списания» и нажмите . 2. Выберите операцию. 3. Добавьте товар: сканируйте штрихкод или выберите из каталога. Включен другой
При расчетах с клиентами должен быть оформлен кассовый чек. Если он не создан из-за сбоя кассы или ошибки кассира, ФНС рекомендует оформить чек коррекции. Торговая точка может это сделать по своей инициативе или по предписанию ФНС. Например, если вы
В Saby можно не печатать чек, а отправить его электронную версию на email или в смс, если покупатель согласен. 1. В окне оплаты нажмите «Клиент». 2. Начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите клиента в списке. Если не ведете базу
Копии фискальных чеков часто требуется предоставить в бухгалтерию, чтобы приложить к отчету или договору. ...копию может запросить клиент, если чек потерялся или был поврежден из-за неисправности кассы. 1. В разделе «Касса» откройте карточку смены
Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых гостей, а также поощрить тех, кто ходит в ваше заведение регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.