В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
Подарки помогают завоевать благосклонность гостей — они получают не только сувенир или дополнительное блюдо, но и приятные впечатления. Presto позволяет организовывать акции с самыми разнообразными условиями. Примеры подарочных акций Каждый шестой
Настройте промокоды, по которым покупатели смогут получать скидку на заказ. Есть несколько видов промокодов: общий — одинаковый код для всех клиентов. Распространяется свободно в рассылках, на рекламных листовках, сайтах; индивидуальный —
Настройте для клиентов возможность оплачивать покупки подарочными сертификатами. Они помогут привлечь новых клиентов и ...выручку заведения. Как все устроено Кассир продает подарочные карты и принимает их в счет оплаты. Кассир или администратор
В карточку клиента можно загрузить подписанное согласие на обработку данных и другие документы. 1. В разделе «Клиенты» откройте карточку гостя. 2. На вкладке нажмите и выберите, что добавить в карточку. Чтобы сгруппировать документы, создайте
Объедините клиентов в группы, чтобы проще ориентироваться в списке. Например, выделите постоянных клиентов или ...1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Папка». 2. Укажите название группы, добавьте комментарий и назначьте ответственного
Абонементы — способ привлечь посетителей с помощью выгодных предложений. Клиент заранее оплачивает позиции, а потом может воспользоваться ими в определенный период или подарить абонемент кому-то еще. В Presto вы можете настроить абонементы с разными
Вы можете работать с карточкой клиента во фронт-офисе Presto или в Saby Presto. В разделе «Клиенты» вы можете: отредактировать данные о клиенте объединить одинаковые карточки изменить сумму покупок и бонусов удалить карточку клиента
История заказов помогает лучше понять предпочтения клиента. Изучите ее, чтобы создавать индивидуальные предложения для постоянных посетителей или разработать дисконтные программы. 1. В строку поиска введите ФИО, адрес или последние 4 цифры номера
Заведения применяют дисконтные программы, чтобы привлечь и удержать посетителей с помощью постоянных скидок и ...В Presto вы можете настроить систему дисконтных карт и применять ее в заказах. Как все устроено 1. Руководитель определяет, какой
Создайте карточку клиента, чтобы добавить данные гостя в базу и подключить его к системе ...1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физ. лицо». 2. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений
Чтобы быстро ориентироваться в разделе «Клиенты», используйте строку поиска или фильтр. Строка поиска Введите: ФИО гостя. Presto найдет буквенное совпадение во всех карточках; адрес клиента — город или улицу. последние 4 цифры номера
В базе клиентов хранятся все сведения о гостях вашего заведения. Вы сможете узнать целевую аудиторию, чтобы запускать массовые рассылки или создавать акции для отдельных клиентов. Например, предлагать скидку постоянным клиентам. Как все устроено
Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых гостей, а также поощрить тех, кто ходит в ваше заведение регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.
Чтобы применить скидку по промокоду, кассир вводит промокод в окне продажи. 1. В окне оплаты нажмите «% Скидки/Карты». 2. Кликните «Скидки». 3. Добавьте промокод: сканируйте штрихкод или QR-код с флаера или смартфона; введите промокод