В заведении может быть несколько вариантов меню. Одно и то же блюдо может входить ...из них, но продаваться по разной цене. В Presto вы можете создать неограниченное количество меню, а официанту или кассиру будет достаточно выбрать его на терминале
В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Гость может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько столиков. 2
Принять заказ можно на терминале или в Saby. Официант это делает в приложении Presto Waiter. Кликните «+ Заказ». Если работаете по схеме обслуживания «Кафе/Ресторан», дополнительно укажите: . На планшете — нажмите и удерживайте
Чтобы быстро найти заказ, по которому нужно принять оплату, постройте список неоплаченных заказов. В разделе «Касса» нажмите «Счета», затем «Все». Если заказов много, нажмите и введите в строке поиска имя, телефон гостя или номер заказа. Нажмите
В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
Подарки помогают завоевать благосклонность гостей — они получают не только сувенир или дополнительное блюдо, но и приятные впечатления. Presto позволяет организовывать акции с самыми разнообразными условиями. Примеры подарочных акций Каждый шестой
Настройте для клиентов возможность оплачивать покупки подарочными сертификатами. Они помогут привлечь новых клиентов и ...выручку заведения. Как все устроено Кассир продает подарочные карты и принимает их в счет оплаты. Кассир или администратор
В карточку клиента можно загрузить подписанное согласие на обработку данных и другие документы. 1. В разделе «Клиенты» откройте карточку гостя. 2. На вкладке нажмите и выберите, что добавить в карточку. Чтобы сгруппировать документы, создайте
Объедините клиентов в группы, чтобы проще ориентироваться в списке. Например, выделите постоянных клиентов или ...1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Папка». 2. Укажите название группы, добавьте комментарий и назначьте ответственного
Чтобы оказывать услуги или продавать товары в счет зарплаты, настройте этот вид оплаты в ...1. Откройте раздел «Корпоративное питание» или «Продажи/Корпоративное питание» (зависит от конфигурации). 2. Выберите организацию в списке или нажмите
Чтобы проверить, кто, когда и с какой целью вносил или изымал наличные, сформируйте отчет о движении денежных средств из кассы. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Внесения/изъятия». 2. Выберите параметры и кликните «Построить». 3. Рядом с нужной
Мобильное приложение предназначено для заведений, которые обслуживают гостей по столикам: официанту не придется записывать заказ в блокноте и переносить его в терминал. Потребуется только смартфон на ОС Android или iOS. Приложение может работать в
В ресторане, столовой или кафе можно организовать питание в счет зарплаты для своих работников и сотрудников других компаний. Как все устроено 1. Кассир создает заказ, указывает в нем сотрудника и принимает оплату в счет зарплаты. 2. Бухгалтер
По данным продаж, возвратов и других складских движений товаров Saby создает отчеты, которые помогают ...работу ресторана. Руководитель может смотреть их в онлайн-кабинете и в мобильном приложении «Saby Business». Как установить мобильное
Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта. В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы. Установите фильтр «Мои заказы». Время заказа в работе