В Saby можно планировать работу сотрудников на определенный период. Например, составить план отдела на месяц. Это поможет распределить нагрузку на сотрудников, объективно подвести итоги и определить, кто заслужил премию. Как спланировать работу
Объект планирования в Saby — это сотрудник, подразделение или участок работ, для которого будет ...план. От выбора объекта в плане зависит список исполнителей. Например, руководитель выбирает в качестве объекта планирования подразделение «Менеджеры
План работ в Saby — список работ, которые нужно выполнить за определенный период. В ...добавить задачу, наряд, проверку, а также проект или его этап. Если при создании объекта планирования выбрано формирование плана по KPI, то в план будут добавлены
Чтобы следить за изменениями в плане, формируйте отчеты о текущем состоянии. В разделе «Задачи/Планы и сроки» на вкладке «Планы работ» откройте план. Нажмите и выберите «Зафиксировать состояние». Отчет сохранится на вкладке «Документы». Чтобы его
Чтобы вовремя сдать план заказчику, сотрудник может посмотреть, на сколько процентов выполнен его план, а руководитель — проконтролировать план отдела и найти просроченные пункты плана. Узнать статус выполнения 1. В разделе «Задачи/Планы работ»
Когда работы по плану будут завершены, руководителю поступит задача. Откройте ее, проверьте результаты работ и подведите итог. 1. В разделе «Задачи на мне» откройте задачу. 2. Перейдите на вкладку «По сотрудникам» и кликните пункт плана.
В плане работ учитывается планируемое и фактическое время. Планируемое руководитель указывает, когда создает план, фактическое отмечает исполнитель. Если есть расхождения, руководитель их увидит и учтет при следующем планировании. В разделе «Задачи
Когда работа по пункту плана завершена, укажите итоги, чтобы заказчик мог оценить и принять результат. 1. В разделе «Задачи/Планы работ» откройте свой план. На вкладке «По сотрудникам» выберите пункт. 2. Кликните «Изменить». Заполните строку
В Saby можно узнать, сколько времени ушло на выполнение плана, отдельной задачи или на ...задачи. Это поможет руководителю правильно распределить рабочее время при составлении плана на следующий период. 1. В разделе «Задачи/Планы работ
Личный план работ — это план, в котором вы указаны ответственным, а также ...есть задачи, где вы являетесь исполнителем. В старом и новом интерфейсе действия различаются. Чтобы понять, с каким интерфейсом вы работаете, кликните ФИО и посмотрите
Перенести пункт в другой план можно на любом этапе документооборота. Например, когда вы не успеваете выполнить работу в срок. Если пункт плана — это задача, предварительно согласуйте новый срок ее выполнения. Перенести один пункт В разделе «Задачи