Клиенты оставляют отзывы о компании на множестве площадок. Собирайте все отзывы в Saby, работайте ...ними и повышайте репутацию компании. Формируйте положительный имидж Поддерживайте высокий рейтинг компании и оперативно реагируйте на негатив, чтобы
target.saby.ru — сервис для управления репутацией. Он собирает отзывы из разных источников в одном окне, помогает увеличить поток положительных отзывов и оперативно реагировать на негатив. Здесь вы можете: подключить площадки, чтобы видеть отзывы
Собирайте отзывы с более чем 20 популярных площадок в одном окне. Отслеживайте рейтинг компании без переключения между сайтами и ручной обработки отзывов. Популярные площадки Отельный бизнес Для бизнеса - Яндекс
Настройте виды, чтобы разделить отзывы по темам, например, «Вежливость сотрудников», «Скорость их работы». Так ...понять, что больше всего нравится или не нравится клиентам, какие направления нужно доработать. Для ресторанов Saby сам анализирует
Saby собирает данные из отзывов и показывает их в отчетах и виджетах. Отслеживайте, как ...рейтинг на площадках, анализируйте отзывы по филиалам и смотрите, как изменяется количество отзывов и настроение клиентов. С чего начать Настройте виды
Когда клиент поделился отзывом по телефону, при личной встрече или оставил его на площадке, не подключенной к Saby, добавьте отзыв самостоятельно. Он попадет в статистику. 1. Откройте раздел: online.saby.ru — «Маркетинг/Отзывы», вкладка «Отзывы
Стимулируйте клиентов оставлять отзывы и контролируйте репутацию: отправьте запрос на обратную связь после посещения ...QR-кода или рассылки, которая приходит автоматически после покупки или визита. Положительные комментарии опубликуются на публичных
Поддерживайте позитивный образ компании: благодарите клиентов за хорошие отзывы и конструктивно отвечайте на негативные. В Saby вы можете: Настроить правила обработки отзывов, чтобы Saby распределял отзывы по сотрудникам. Подключить уведомления
Чтобы найти отзыв, перейдите в раздел «Отзывы» и воспользуйтесь строкой поиска или фильтром. Искать можно ...или нескольким параметрам, например тексту или площадке. Строка поиска Введите ключевое слово. Вы увидите все совпадения, в том числе
Чтобы сотрудники могли работать с отзывами, настройте им права доступа к участку системы «Бизнес/Маркетинг/Отзывы». Настраивать ...доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор» либо с полным доступом к участку «Сотрудники
Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. Чтобы подключить площадку «Яндекс», настройте двойную авторизацию. Настроить двойную
Подключите сбор отзывов с площадки «Афиша». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите
Подключите сбор отзывов с площадки AppStore. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите
Подключите сбор отзывов с площадки «2ГИС». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите
Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс Путешествия». Оператор увидит новый отзыв в Saby и перейдет на площадку, чтобы ответить на него. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите «Яндекс Путешествия