Звонковая группа позволяет объединить несколько сотрудников под одним номером телефона и направлять входящие свободному оператору. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» кликните , перейдите в раздел «Звонковые группы» и нажмите . 2. Отметьте
Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте маршрут прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и выберите «Маршрутизация».
Настройте, как Saby будет распределять входящие звонки среди операторов звонковой группы. Это позволит регулировать ...на операторов. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки . 2. Перейдите в раздел «Звонковые группы» и выберите