Облачная телефония записывает все вызовы. Найти любой из них можно в журнале звонков. 1. ...«Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Откройте фильтр . Можно отобрать звонки по времени, звонковой группе, исходящим и входящим
Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались. История звонков доступна в Сбисофоне, в разделе «Контакты» и в приложении SabyTel. На любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки
Saby сохраняет записи телефонных разговоров. Руководителю они помогут оценить качество работы или разрешить конфликт, а сотруднику — вспомнить детали разговора с клиентом. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2.