Клиенты оставляют отзывы о компании на множестве площадок. Собирайте все отзывы в Saby, работайте ...ними и повышайте репутацию компании. Формируйте положительный имидж Поддерживайте высокий рейтинг компании и оперативно реагируйте на негатив, чтобы
Чтобы посетители смогли подключиться к вашей сети Wi-Fi, настройте параметры и страницу авторизации. В ...готовые шаблоны страниц. Используйте их или создайте свои. Укажите параметры авторизации 1. В разделе «Маркетинг/Гостевой Wi-Fi» перейдите
Прежде чем приступать к настройке гостевого Wi-Fi, настройте роутер для работы с сетью. 1. В разделе «Клиенты/Гостевой Wi-Fi» нажмите «Настроить», если организуете гостевую сеть впервые. Если уже добавляли роутеры, перейдите на вкладку «Роутеры
CRM-маркетинг — это система продаж, в основе которой лежат данные о клиентах — кто ваша аудитория, что ищут, где покупают. Благодаря этой информации вы точно знаете, как привлечь аудиторию к вашим услугам и товарам: разослать подарочные купоны
Гостевой Wi-Fi — это дополнительный источник клиентов и место для рекламы. Он помогает владельцу ...кто его клиенты и когда в заведении «час пик». Разместите на странице авторизации новости, контактные данные, ролик или рекламный баннер со ссылкой
Статистика подключений поможет руководителю и маркетологу определить час-пик в заведении, целевую аудиторию, новых клиентов. ...если в ваш ресторан ходит больше женщин — маркетолог может создать выборку и запустить дополнительную рекламную рассылку
Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. Чтобы подключить площадку «Яндекс», настройте двойную авторизацию. Настроить двойную
Подключите сбор отзывов с площадки «Афиша». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите
Подключите сбор отзывов с площадки AppStore. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите
Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс Путешествия». Оператор увидит новый отзыв в Saby и перейдет на площадку, чтобы ответить на него. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите «Яндекс Путешествия
Подключите сбор отзывов с площадки OneTwoTrip. Оператор увидит новый отзыв в Saby и перейдет на площадку, чтобы ответить на него. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите «OneTwoTrip». 3. Укажите
Подключите сбор отзывов с площадки TopHotels. Оператор увидит новый отзыв в Saby и перейдет на площадку, чтобы ответить на него. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите «TopHotels». 3. На TopHotels
Подключите сбор отзывов с площадки «НаПоправку». Оператор увидит новый отзыв в Saby и перейдет ...площадку, чтобы ответить на него. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и выберите «НаПоправку». 3. На площадке
Подключите сбор отзывов с площадки Otzyvmarketing. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в раздел «Площадки» и