Подготовьте личный кабинет Saby к работе с заказами и поставками. 1. Добавьте организацию или ИП. 2. Добавьте сотрудников. 3. Выдайте сотрудникам права. 4. Создайте каталог товаров. Часто спрашивают Как добавить филиал > Как удалить компанию
Выполните простые шаги, чтобы начать работу в Saby EDI. 1. Зарегистрируйтесь в Saby. ...Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП), если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами. Если КЭП есть, добавьте ее в личный
Оставить заявку на подключение к торговой сети. Согласовать цены с покупателем. Обработать заказ от покупателя. Оформить отгрузку заказа. Оформить корректировку или исправление. Обработать возврат от покупателя или аннулирование
Добавить прайс-лист поставщика. Настроить правила закупок — условия работы менеджеров с поставщиками в Saby. Согласовать цены с поставщиком. Оформить заказ поставщику. Обработать поступление. Аннулировать заказ. Лицензия
Подписывайтесь на дзен-канал Saby, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
Добавьте филиалы компании в Saby и работайте с ними в одном личном кабинете. Если ...организация подключена к ЭДО, то и филиалы тоже смогут отправлять и принимать электронные документы. Добавить филиалы можно вручную или загрузить из файла. Чтобы
Добавьте в каталог Saby товары, которые будете заказывать и поставлять. Это нужно, чтобы вести ...учет и добавлять наименования в документы. Добавить товары можно вручную или загрузить из Excel-файла, например, если ведете учет в другой системе
Обработать аннулирование заказа. Обработать возврат немаркированного товара. Лицензия, права и роли Лицензия Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI». Права и роли Доступно сотрудникам с ролями: Менеджер (с ограничением
При отправке документов появилось сообщение: «В некоторых файлах обнаружены ошибки. Отправка с ошибками запрещена». Как исправить ошибки, если я работаю через Saby Connect? Как исправить ошибки, если я работаю с помощью API-интерфейса? Причина
Если организация прекратила деятельность или использует другой аккаунт в Saby, удалите ее из личного ...Карточка будет перемещена в раздел «Удаленные», ее можно будет восстановить. Организация, у которой в Saby нет документов, отчетов, подразделений
Добавьте в Saby сотрудников, которые будут работать с заказами и документами. 1. Откройте раздел: Saby Docs, конфигурация «Документы и EDI» — «Настройки» в блоке «Доступ и права» откройте «Пользователи»; online.saby.ru, конфигурация
В Saby Docs «Документы и EDI» поставщики могут оставить заявку на подключение к торговой сети прямо из личного кабинета. 1. Перейдите в Saby Docs: в правом верхнем углу кликните инициалы пользователя и выберите «docs». 2. Выберите конфигурацию
Когда вы регистрируетесь в Saby, карточка компании создается автоматически. Вы можете добавить в аккаунт ...ваши организации и филиалы — создайте для них карточки или загрузите сведения из xls-файла. 1. Перейдите в раздел: Saby Docs, конфигурация
Добавьте договор с сетью, чтобы Saby указал его в документах заказа и реализации. Предварительная настройка Включите учет по договорам. 1. Выберите конфигурацию «Предприятие». 2. В разделе «Настройки/Параметры учета» перейдите в «Расчеты с
Укажите GLN в карточке вашей компании, чтобы он передавался в документах заказа и реализации. 1. В разделе «Настройки» в блоке «Наши компании» откройте вашу организацию. 2. В разделе «Реквизиты» в блоке «Реквизиты» нажмите «+» и выберите GLN.