Обработка заказов в Saby Presto подходит кол-центрам и диспетчерам доставки в организациях, где сотрудник ...заказы нескольких ресторанов. Сотрудник быстро перезвонит клиенту, уточнит детали заказа и будет контролировать его выполнение. Диспетчер
Добавьте виджет доставки на главную страницу Saby, чтобы было проще контролировать этапы обработки заказов. 1. На главной странице Saby нажмите , затем — «+». 2. Введите в строку поиска «Доставка» и нажмите «+», чтобы добавить виджет на страницу
Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и ...курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы
Если ваше заведение уже принимает заказы от агрегатора Chibbis, подключите интеграцию. Заказы будут поступать сразу в Presto, и вы сможете быстрее их обрабатывать. Заказы доставляют курьеры заведения. Заключите договор и подготовьтесь к настройке
Чтобы покупатели могли приобрести на Chibbis ваши товары за баллы, настройте отдельный прайс. Настройте карточки позиций 1. В разделе «Каталог» кликните . 2. Отметьте позиции, которые хотите добавить в прайс для акции. 3. Нажмите , затем —
Чтобы время доставки рассчитывалось автоматически в зависимости от адреса клиента, добавьте в Saby районы обслуживания. Укажите для каждого района время доставки. 1. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение. 2. Кликните
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ». В окне звонка нажмите «Заказ», затем сверните окно кнопкой . 2. Укажите, когда клиент хочет получить заказ.
Когда заказ получен клиентом, отметьте завершение заказа в Presto. Способ завершения зависит от того, как клиент оплачивал заказ: Откройте заказ и смените статус заказа на «Завершен». Курьер не работает в Saby Courier — примите у него деньги
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в Saby. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды. 1. Откройте карточку заказа в разделе «Заказы
Настроить интеграцию с агрегаторами доставки «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» без кассы Заведения, которые работают только ...доставку, могут работать в Presto не имея у себя физической кассы. Плату за заказы в этом случае всегда принимает агрегатор.
Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете
Заказ от агрегатора появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип: — Яндекс.Еда; — Маркет Деливери; — Chibbis. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. При работе с Chibbis — только курьер
По умолчанию процесс доставки в Saby включает этапы: «Новый», «Принят», «Выполнение», «Сборка», «Самовывоз», «Доставка», «Выполнен», «Отменен». Вы можете добавить, убрать или изменить этап. Например, добавьте этап «Ожидание курьера», чтобы упростить
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. Примите заказ из входящего звонка или создайте вручную. 1. Примите звонок из уведомления. 2. Нажмите «Входящий». 3. Кликните «Доставка
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или укомплектуйте и передайте курьеру. Вы можете отметить в Saby сборку одного заказа или сразу нескольких. Например, для заказов из одного района, которые повезет один сотрудник. 1. В разделе «Заказы