Ресурсы — оборудование, инструменты и помещения, которые используют мастера при оказании услуги. Если в ...мастеров больше, чем ресурсов, может возникнуть ситуация, когда несколько клиентов должны одновременно занять один и тот же ресурс. Например
После того как клиент пришел в салон, администратор или специалист должен отметить это в журнале. В разделе «Журнал» откройте запись и кликните , чтобы сменить статус на «Выполнение». Нажмите . Для просмотра изменений нажмите и ознакомьтесь с
По просьбе клиента вы можете удалить запись. Если услуга оплачена заранее, то сначала оформите возврат средств. Как оформить возврат оплаты? 1. В разделе «Журнал» откройте запись. 2. Нажмите и выберите причину удаления. 1. Перейдите в
Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор работает с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите. Работать с журналом можно в Saby Clients, в Clients Front (терминал
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов или услугу в журнал. Saby позволяет настроить запись: к специалисту на услугу Лицензия, права и роли Лицензия Любой тариф сервиса «Для салонов
Настройте внешний вид журнала так, чтобы следить за расписанием специалистов, контролировать загрузку ресурсов и ...очередью клиентов. Расписание специалистов Выберите, сколько специалистов показывать на одной странице и кого показывать: всех
Запись в журнале салона появится автоматически, если клиент записался онлайн. Администратору достаточно подтвердить ее. Как подтвердить онлайн-запись? В остальных случаях запись оформляет администратор. 1. В разделе «Журнал» кликните фамилию
Если требуется, чтобы в салоне клиенты при записи выбирали только услуги, а мастера указывал ...добавьте в Saby очереди. 1. В разделе «Журнал» в фильтре укажите точку продаж, для которой добавляете запись в журнал. 2. Нажмите и выберите
Клиент может позвонить в салон, чтобы уточнить время записи, стоимость или поинтересоваться, нужно ли ...что-то с собой. Чтобы ответить на вопросы, найдите запись. В разделе «Записи» введите в строку поиска ФИО или последние четыре цифры телефонного
По просьбе клиента вы можете изменить запись. Если услуга оплачена заранее, то сначала оформите возврат средств. Как оформить возврат оплаты? Откройте запись в разделе «Записи». Добавить услугу — в строке «Наименования» кликните и
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов в журнал и настройте условия записи. 1. Перейдите в раздел «Журнал», нажмите и выберите «Специалист». 2. Введите ФИО или кликните и выберите сотрудника
Журнал записи — это электронный календарь, где удобно планировать рабочий график и следить за записями, чтобы подтвердить посещение или напомнить клиенту о визите. Открываем базу знаний