Каждая организация несет расходы в процессе своей деятельности. Для правильного отражения в бухгалтерском и ...расходов Saby предлагает готовый справочник статей. В справочнике собраны самые распространенные статьи расходов, которые сгруппированы
Руководителю важно знать, что именно приносит компании доход — это помогает планировать дальнейшее развитие ...управленческие решения. В Saby уже заполнен и настроен единый справочник для всех организаций вашего аккаунта. В нем собраны основные
План счетов утвержден Министерством финансов РФ (Приказ № 94н от 31 октября 2000 г.). В Saby счета для ведения учета находятся в разделе «Учет/План счетов/Баланс» на вкладке «План счетов». Здесь бухгалтер и руководитель могут: посмотреть список
Чтобы вы могли указать местонахождение имущества в его карточке, добавьте адрес или место хранения ...справочник. Вы сможете вести учет имущества, например по точкам продаж, используя местонахождение объектов. Как создать новый адрес при поступлении
Инвентарная карточка содержит сведения об объекте и действиях с ним: приобретении, перемещении, ремонте, модернизации, ...и других. При поступлении имущества бухгалтер заполняет сведения об объекте из первичных документов: актов приема-передачи
Если имущество закреплено в Saby за материально ответственным лицом, то можно проверить на каком из сотрудников или ответственном подразделении числится объект имущества или узнать, за какое имущество отвечает конкретный сотрудник. В справочнике «По
В Saby бухгалтер может узнать остаточную стоимость объектов, проверить, за кем закреплено имущество и где находится. Схема работы 1. Найдите объект имущества по местонахождению, ответственному, типу или организации. 2. Посмотрите инвентарную
Чтобы приступить к работе, выполните несколько шагов. 1. Перейдите в Saby Bu — приложение для ведения бухгалтерского учета. 2. Добавьте пользователей. 3. Проверьте реквизиты организации и укажите официальных лиц. 4. Настройте параметры
Одна из основных характеристик объекта имущества — его наименование, например «Автомобиль грузовой», «Монитор», «Витрина». Оно позволяет группировать объекты по разделам: «Транспорт», «Компьютерная техника», «Торговое оборудование» и другим. В Saby
Из карточки объекта имущества вы можете распечатать «Инвентарную карточку учета объекта основных средств» (форма ОС-6) или «Карточку учета нематериальных активов» (форма НМА-1). 1. Перейдите в раздел «Имущество/Объекты». Как найти карточку
В справочниках имущества можно обработать сразу несколько документов. Для этого в Saby предусмотрена специальная панель. Откройте ее по кнопке и выберите действие: Объединить — отметьте несколько адресов в одном городе (либо несколько помещений
Если вы не используете вид дохода, его можно удалить из справочника. При этом удалить навсегда вы можете только тот вид дохода, который сами добавили в личный кабинет и не применяли в учете. Вид дохода, который ранее применялся в работе или добавлен
В Saby можно изменить характеристики видов доходов — например, если поменялся порядок учета. Рекомендуем редактировать только виды доходов, которые созданы пользователем. Они отмечены . Изменение характеристик системных видов доходов может привести
Создайте разделы, чтобы сгруппировать статьи расходов. 1. Перейдите в «Настройки». В блоке «Учет» выберите «Параметры учета». 2. В разделе «Статьи расходов» нажмите и выберите «Раздел». В строке существующего раздела кликните и выберите
Для крупных компаний, которые ведут детальный учет по статьям расхода, предустановленный справочник может оказаться недостаточным, и потребуется его расширение. Например, вы хотите вести учет расходов на оплату труда сотрудников производства отдельно