Можно списать в счет зарплаты всю сумму покупки или по просьбе клиента оплатить часть наличными или картой. 1. Нажмите сумму оплаты и кликните «Под ЗП». Попросите администратора включить оплату под зарплату. 2. Идентифицируйте покупателя
Указывайте клиента при оформлении продажи — это поможет руководителю отслеживать статистику продаж, а клиенту — получать бонусы и участвовать в акциях. Если покупатель еще не зарегистрирован в Saby, добавьте его карточку в базу клиентов. 1. В окне
Принять оплату можно любым способом из тех, что настроены в точке продаж: наличными; банковской картой; смешанным способом: часть суммы покупатель вносит наличными, а часть — с банковской карты; по QR-коду; под зарплату; в кредит
По просьбе покупателя вы можете напечатать товарный чек. Примите оплату, кликните и нажмите «Товарный чек». Поставьте на товарном чеке печать организации и свою подпись. 1. Откройте карточку смены. 2. Выберите чек, нажмите и кликните
Цену товара можно изменить при продаже, например, если обнаружился дефект или в торговом зале забыли поменять ценник. 1. Нажмите цену. 2. Введите новое значение. Оно будет отмечено значком — изменено вручную. Если нужно изменить цену товара
В комментарии к продаже можно указать срок гарантии, а к товару — номер ...причину уценки. После продажи комментарий отобразится в карточке продажи и в документе «Реализация». Как настроить печать комментария в чеке? Комментарий к продаже
В окне продажи есть кнопки быстрой оплаты. С их помощью кассир выбирает нужный способ ...не делая лишнего нажатия. По умолчанию это кнопки «Наличные» и «Банковская карта». В своем аккаунте кассир может заменить эти кнопки другими или вовсе скрыть
Ошибки при добавлении товара в чек Неправильная цена товара Товар не найден По коду не найдено соответствий По коду найдено несколько товаров Ошибки при продаже маркированных товаров Код маркировки не относится к этому товару
Premium Bonus — платформа для привлечения клиентов и повышения продаж с помощью карт лояльности, ...бонусов. Настройте интеграцию Premium Bonus и Saby, чтобы списывать бонусы и применять скидки. Как это работает 1. Кассир регистрирует покупателей
Saby позволяет руководителю анализировать выручку, спрос на товары и продажи по конкретным сотрудникам. Перейдите в раздел «Магазин», выберите точку продаж и укажите период: день, месяц, квартал, полугодие или год. Кликните . Проверьте: Например
В разделе «Магазин» фронт-офиса можно открыть складские отчеты. 1. Выберите точку продаж, если их несколько. 2. Укажите период: день, месяц, квартал, полугодие или год и кликните . 3. Нажмите «Все отчеты» и выберите отчет. Продажи За
Информация об обороте маркированной продукции должна фиксироваться в Честном знаке (ЧЗ). Регулярно проверяйте, передает ли касса коды маркировки. 1. Откройте раздел: ret.saby.ru — «Госсистемы/Маркировка/Розница»; online.saby.ru — «Документы
Чтобы учесть особенности вашего магазина, укажите дополнительные параметры. Например, какие виды оплаты доступны и какие ограничения продаж действуют в торговой точке. Настройки могут быть общими для всех магазинов аккаунта или индивидуальными для
Пока чек не закрыт, вы можете удалить добавленную позицию. Порядок действий зависит от того, маркированный товар или нет. 1. В окне продажи нажмите . 2. Отметьте товары, которые хотите удалить. 3. Кликните «Удалить» и выберите причину.
Чтобы изменить количество маркированной продукции, сканируйте код маркировки каждого товара. Количество немаркированного товара можно ввести вручную. Кликните позицию — откроется карточка товара. Укажите новое значение с клавиатуры или кнопками и