CRM-маркетинг — это система продаж, в основе которой лежат данные о клиентах — кто ваша аудитория, что ищут, где покупают. Благодаря этой информации вы точно знаете, как привлечь аудиторию к вашим услугам и товарам: разослать подарочные купоны
С помощью автоматического обзвона можно массово оповестить клиентов о новинках и акциях. Менеджер подключится к звонку, если клиента заинтересовало предложение. Как это работает 1. Руководитель отдела продаж создает и запускает автообзвон. 2.
Saby собирает данные о посетителях вашего сайта и строит сквозную аналитику. Вы можете узнать, кто и когда заходил на ваш сайт, какой доход приносят рекламные каналы. Для бизнес-групп Saby, страниц заведения в Saby Get и страниц авторизации в Wi-Fi
Если вы часто запускаете обзвоны с одинаковым содержимым, создайте шаблон. В дальнейшем останется только указать клиентов. 1. В разделе «Маркетинг/Автообзвон» откройте блок «Шаблоны», нажмите и выберите «Шаблон». 2. Введите название и описание