Заведения применяют дисконтные программы, чтобы привлечь и удержать посетителей с помощью постоянных скидок и ...В Presto вы можете настроить систему дисконтных карт и применять ее в заказах. Как все устроено 1. Руководитель определяет, какой
Создайте карточку клиента, чтобы добавить данные гостя в базу и подключить его к системе ...1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физ. лицо». 2. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений
Чтобы быстро ориентироваться в разделе «Клиенты», используйте строку поиска или фильтр. Строка поиска Введите: ФИО гостя. Presto найдет буквенное совпадение во всех карточках; адрес клиента — город или улицу. последние 4 цифры номера
В карточку клиента можно загрузить подписанное согласие на обработку данных и другие документы. 1. В разделе «Клиенты» откройте карточку гостя. 2. На вкладке нажмите и выберите, что добавить в карточку. Чтобы сгруппировать документы, создайте
Объедините клиентов в группы, чтобы проще ориентироваться в списке. Например, выделите постоянных клиентов или ...1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Папка». 2. Укажите название группы, добавьте комментарий и назначьте ответственного
Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых гостей, а также поощрить тех, кто ходит в ваше заведение регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.
Чтобы запустить дисконтную программу, оформите выпуск электронных или пластиковых карт в Presto. 1. В разделе «Скидки и акции/Дисконтные карты» нажмите . 2. Введите название карты и выберите точку продаж, в которой будет действовать карта. 3
Если у клиента есть дисконтная или бонусная карта вашего заведения, примените ее, прежде чем принять оплату. Используйте терминал или мобильное устройство, на котором установлено приложение «Мобильный официант». Откройте окно оплаты и укажите карту
Presto сохраняет сведения обо всех операциях, которые совершались с использованием дисконтных карт. Вы можете проверить сумму покупок клиентов и историю начислений бонусов. Порядок действий зависит от типа карты. 1. В разделе «Скидки» перейдите
Вы можете работать с карточкой клиента во фронт-офисе Presto или в Saby Presto. В разделе «Клиенты» вы можете: отредактировать данные о клиенте объединить одинаковые карточки изменить сумму покупок и бонусов удалить карточку клиента
История заказов помогает лучше понять предпочтения клиента. Изучите ее, чтобы создавать индивидуальные предложения для постоянных посетителей или разработать дисконтные программы. 1. В строку поиска введите ФИО, адрес или последние 4 цифры номера
Обновите информацию о дисконтной карте — добавьте контактные данные, измените сумму покупок или начислите дополнительные бонусы, например, ко дню рождения. Также отдельную карту и весь выпуск можно заблокировать или восстановить. В разделе «Скидки»
После того как вы оформили выпуск дисконтных карт в Saby и напечатали тираж, карты ...выдавать гостям. Чтобы активировать карту, зарегистрируйте ее в системе. После этого посетитель сможет получать скидки и бонусы. Выдать и активировать карту можно