Заявки на оплату помогают руководителю планировать и согласовывать расход денежных средств: контролировать расходы; экономить время на согласовании платежей; распределять платежи по датам и расчетным счетам; ускорять процесс расчетов
Управленческий баланс помогает руководителю компании оценить ее финансовое состояние. В Saby можно построить баланс на определенную дату или сравнить показатели за периоды. 1. В разделе «Учет/План счетов/Баланс» перейдите на вкладку «Баланс». 2
Процесс согласования заявки на оплату может быть многоуровневым. Добавляйте этапы и переходы в зависимости от организационной структуры компании. Например, сотрудник создает заявку, руководитель подразделения ее утверждает и отправляет на проверку
В Saby стандартная операция обработки входящих счетов не включает утверждение счета. Если в вашем бизнес-процессе требуется утверждать входящие счета, измените настройки операции. 1. В разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» нажмите . 2. Откройте «Счета
Saby поддерживает учет любых операций с деньгами: движение наличных через кассу; безналичные операции по расчетным счетам; выдачу денег под отчет; поступления от покупателей при оплате банковской картой или по QR-коду в магазине или
Если платеж нужно предварительно согласовать с руководителем или другим отделом, создайте «Заявку на оплату». Когда в Saby уже есть поступление или счет, которые нужно оплатить, оформите заявку из него — платежные реквизиты заполнятся автоматически
После согласования заявки попадают в раздел «Деньги/Заявки на оплату/Согласовано». Их нужно отправить к оплате, ...создать платеж. 1. Перейдите в раздел «Деньги/Заявки на оплату/Согласовано». Здесь заявки распределены по сроку оплаты 2. Наведите
Чтобы сотрудники могли формировать, согласовывать и оплачивать заявки на оплату в Saby, разрешите им вход в кабинет компании на online.saby.ru и настройте права доступа. Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы»
Настройте процесс согласования заявок на оплату под особенности вашей компании. Например, добавьте этап для проверки документов финансовым отделом. Как все устроено Администратор системы настраивает операцию «Заявка на оплату». Менеджер создает
В разделе «Деньги» по умолчанию добавлены виджеты «Деньги», «Долги», «График движения денежных средств» и «Организации». Виджеты можно удалять, добавлять, изменять формат и компановку блоков. Данные для виджета формируются на основании остатков
Вы можете настроить документооборот в Saby с учетом особенностей вашей компании. Скопируйте существующую операцию, ...в нее изменения или создайте новую. Мы подготовили примеры бизнес-процессов, которыми уже пользуются наши клиенты. Согласование
Для принятия управленческих решений нужны данные о финансовом положении компании. Saby поможет руководителю: контролировать остатки наличных и безналичных денежных средств; планировать поступления и расходы на основании дебиторской и кредиторской
Включите учет заявок на оплату, чтобы утверждать банковские платежи внутри компании перед тем, как их отправить. 1. В разделе «Деньги/Банк» откройте настройки кнопкой . 2. Перейдите в раздел «Параметры». 3. Отметьте строку «Использовать заявки
В разделе «Деньги/Заявки на оплату» наведите курсор на документ, нажмите и выберите «Удалить». Заявку, по которой сформирован платеж, удалить нельзя. Сначала удалите связь с платежом. 1. Откройте заявку. 2. Нажмите , затем « Создать/связать
Проанализировать движение денежных средств можно с помощью графика или отчета «Движение денег». Показатели формируются по данным банковских, кассовых и эквайринговых платежей. Построить отчет 1. Перейдите в раздел «Деньги». 2. В блоке «Отчеты