На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.
Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:
Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.
Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.
Отслеживайте эмоциональный фон в компании, чтобы вовремя предупредить выгорание и выяснить проблемы коллектива.
Переотправьте АДВ-1 и АДВ-2, на которые получили отказ
Делимся полезным материалом о грядущих изменениях.
Принимайте к учету имущество прямо из накладной, полученной от контрагента.
Удобная выдача карт, наглядные акции и другие обновления раздела.