Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24

11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.

  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Мониторинг настроения: ключ к повышению лояльности сотрудников

Отслеживайте эмоциональный фон в компании, чтобы вовремя предупредить выгорание и выяснить проблемы коллектива.

UPD: Прием АДВ восстановлен

Переотправьте АДВ-1 и АДВ-2, на которые получили отказ

Отражайте поступление имущества по-новому

Принимайте к учету имущество прямо из накладной, полученной от контрагента.

Обновили «Скидки» во фронт-офисе и перенесли создание акций в бэк-офис

Удобная выдача карт, наглядные акции и другие обновления раздела.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее