Отправить любые документы или сообщения клиентам и партнерам, даже если они не подключены к ЭДО или СБИС — легко. Выбирайте удобный способ:
Чтобы отправить сообщение клиенту в мессенджеры, перейдите в его карточку. Чат автоматически создастся в разделе «Контакт-центр», откуда можно ответить клиенту.
К примеру, для почты — красивое письмо с вложенным КП, а для смс и мессенджеров — короткое приветственное сообщение.
Читайте подробнее, как отправлять документы и настраивать формы отправки.
Отслеживайте эмоциональный фон в компании, чтобы вовремя предупредить выгорание и выяснить проблемы коллектива.
Переотправьте АДВ-1 и АДВ-2, на которые получили отказ
Делимся полезным материалом о грядущих изменениях.
Принимайте к учету имущество прямо из накладной, полученной от контрагента.
Удобная выдача карт, наглядные акции и другие обновления раздела.