Скидки в Saby Clients Скидки — действенный способ привлечь клиентов и контролировать прибыль. Разовое снижение цен помогает увеличивать продажи, а длительные акции привлекают постоянных покупателей. В Saby можно настроить любую программу лояльности:
Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых клиентов, а также поощрить тех, кто ходит в ваш салон регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция. Система
Настройте скидки в Saby, чтобы кассир мог применять их при продажах, а руководитель — отслеживать статистику. 1. В разделе «Скидки и акции» кликните и выберите скидку. Если подходящей нет, кликните «Настроить акцию». Для настройки ручной скидки
Чтобы акция привлекала больше клиентов, рекламируйте ее на площадках вашего заведения. Saby поможет быстро создать макет рекламы и опубликовать ее прямо из карточки скидки. Например, опубликуем на странице Saby Get и странице авторизации гостевого
Если у клиента есть накопительные скидки, подарки и бонусные программы, администратор может посмотреть, на какую сумму сделать покупку, чтобы скидка выросла. 1. Перейдите в окно оплаты. 2. Нажмите «% Скидки/Карты» или процент скидки, выберите «
Когда скидка в салоне завершилась или была создана ошибочно, измените скидку в Saby или ...ее. Все данные о применении скидки останутся в системе. Изменить условия 1. В разделе «Скидки» откройте карточку акции и нажмите . 2. Измените параметры
Промокод с типом «общий для всех клиентов» можно разместить на странице авторизации Wi-Fi и в Saby Get. Это привлечет больше клиентов. Например, опубликуем промокод и укажем, что рекламу будем показывать только в период действия промокода. 1. В
Чтобы клиент мог купить абонементы и сертификаты через интернет, настройте виджет — электронную форму, которую можно разместить на сайте и в соцсетях. Подготовка 1. Настройте интернет-платежи. 2. В разделе «Каталог и цены/Сертификаты» откройте
Чтобы клиенты получали бонусы на день рождения, создайте бонусную программу. Акция будет действовать только для клиентов, у которых в карточке указана дата рождения. 1. Откройте раздел «Скидки и акции/Бонусы». 2. В строке «Начисления» кликните
Вы можете создать для определенных клиентов персональную скидку. Например, по акции VIP-клиенты получат скидку ...1. В разделе «Скидки» кликните и нажмите «Скидка». 2. Введите название «Для друзей». 3. Выберите «Процентная» и укажите «Автоматически
После того как вы создали скидку, настройте условия ее применения. Автоматические скидки срабатывают, если при продаже выполнены условия акции. Ручные скидки назначает кассир. 1. Откройте раздел «Скидки и акции». 1. Нажмите . 2.
Если скидка применилась ошибочно, ее можно отменить. 1. В окне записи нажмите название скидки. 2. Кликните . Сумма покупки рассчитается без скидки. 1. В окне продажи нажмите сумму скидки и выберите «Скидки». 2. Кликните . Сумма покупки
Разберем, как настроить популярные акции в салоне, чтобы привлечь клиентов и повысить их лояльность. Счастливые часы: предложите клиентам скидку 10% при записи на услугу с 10.00 до 13.00 по будням. Бонусы в день рождения — начисляйте клиентам
Автоматическая скидка применяется, если выполнены условия акции. Ручную скидку может назначить администратор, когда принимает ...окне оплаты нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите скидку из списка. На цене со скидкой будет отметка
Повышайте спрос в часы простоя, когда посетителей немного. Например, предоставляйте клиентам скидку 10% с ...до 13:00 по будням. 1. В разделе «Скидки» кликните и нажмите «Скидка». 2. Укажите название — «Счастливые часы». 3. Выберите «Процентная