Ресурсы — оборудование, инструменты и помещения, которые используют мастера при оказании услуги. Если в ...мастеров больше, чем ресурсов, может возникнуть ситуация, когда несколько клиентов должны одновременно занять один и тот же ресурс. Например
По просьбе клиента вы можете удалить запись. Если услуга оплачена заранее, то сначала оформите возврат средств. Как оформить возврат оплаты? 1. В разделе «Журнал» откройте запись. 2. Нажмите и выберите причину удаления. 1. Перейдите в
Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор работает с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите. Работать с журналом можно в Saby Clients, в Clients Front (терминал
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов или услугу в журнал. Saby позволяет настроить запись: к специалисту на услугу Лицензия, права и роли Лицензия Любой тариф сервиса «Для салонов
Если требуется, чтобы в салоне клиенты при записи выбирали только услуги, а мастера указывал ...добавьте в Saby очереди. 1. В разделе «Журнал» в фильтре укажите точку продаж, для которой добавляете запись в журнал. 2. Нажмите и выберите
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов в журнал и настройте условия записи. 1. Перейдите в раздел «Журнал», нажмите и выберите «Специалист». 2. Введите ФИО или кликните и выберите сотрудника