contact.saby.ru — это сервис для обработки обращений из разных источников в одном окне. Он поможет организовать работу службы поддержки в вашей компании. Здесь вы можете: подключить источники сбора обращений к Saby; ответить на обращение клиента
Если не можете или не успеваете ответить на вопрос клиента, передайте чат другому оператору. Предупредите коллегу и клиента о смене оператора. Откройте чат, нажмите и выберите «Переназначить»: в очередь, из которой чат поступил — нажмите «Вернуть
Чтобы клиенты и ваши сотрудники могли получить консультацию в онлайн-режиме, подключите чаты. Как все устроено 1. Клиент пишет сообщение в чат на сайте, в мессенджер или соцсеть. 2. Оператор отвечает на вопросы. Когда проблема решена, закрывает
Чтобы сотрудники могли работать с обращениями и чатами, настройте им права доступа к участку ...«Контакт-центр». Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Сотрудники