Появилось сообщение «Расхождение в дате и времени» Появилось сообщение «СНО в точке продаж не совпадает с настройками ККТ» Медленная работа Presto
Приложение работает медленно либо полностью «зависает». Причина № 1. Технические требования для работы с Presto не соблюдены Проверьте, соответствует ли ваше оборудование техническим требованиям. Причина № 2. Неактуальная версия приложения Presto
UDS — система для работы с клиентами в сфере обслуживания, которая позволяет привлекать посетителей ...помощью скидок, бонусов и акций. Чтобы дать клиентам возможность накапливать и списывать UDS-бонусы за покупки в вашем заведении, подключите систему
Чтобы проверить, кто, когда и с какой целью вносил или изымал наличные, сформируйте отчет о движении денежных средств из кассы. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Внесения/изъятия». 2. Выберите параметры и кликните «Построить». 3. Рядом с нужной
По данным продаж, возвратов и других складских движений товаров Saby создает отчеты, которые помогают ...работу ресторана. Руководитель может смотреть их в онлайн-кабинете и в мобильном приложении «Saby Business». Как установить мобильное
Premium Bonus — система для работы с клиентами в сфере обслуживания, которая позволяет привлекать ...с помощью карт лояльности, скидок и бонусов. Чтобы клиенты списывали баллы Premium Bonus при оплате услуг и товаров в вашем заведении, настройте
Узнайте, в какие дни и часы в заведении нет свободных мест, а когда оно пустует. Saby проанализирует количество занятых столиков в течение дня и построит отчет о заполняемости заведения. 1. На главной странице Saby Presto нажмите «Заполняемость».
Чтобы проверить, какие кредиты и авансы оплачены частично или еще не закрыты, постройте отчет о задолженностях. 1. Перейдите в раздел «Долги». 2. Выберите организацию. 3. Проверьте задолженности. «Нам должны» — кредиты, которые оплачены
Назначьте старшим сотрудника, который отвечает за все операции кассовой смены. Это может быть администратор ...или старший кассир. Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров. Чтобы отслеживать KPI, настройте мотивацию
Чтобы посетитель мог расплатиться любым удобным для него способом, откройте окно оплаты. В окне оформления заказа нажмите «Оплата». Для схемы обслуживания «Кафе» укажите, как собрать заказ. Если работаете с табличками-локаторами, сканируйте или
После того как посетители получили заказанные блюда и счет сформирован, вы сможете принять оплату. Presto дает возможность кассиру быстро перейти в окно оплаты, а посетителю — расплатиться любым удобным способом: наличными; банковской картой
При расчетах с клиентами должен быть оформлен кассовый чек. Если он не создан из-за сбоя кассы или ошибки кассира, ФНС рекомендует оформить чек коррекции. Торговая точка может это сделать по своей инициативе или по предписанию ФНС. Например, если вы
В Saby можно не печатать чек, а отправить его электронную версию на email или в смс, если покупатель согласен. 1. В окне оплаты нажмите «Клиент». 2. Начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите клиента в списке. Если не ведете базу
Перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto проверяет готовность оборудования и помогает устранить ...1. В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену». Оформите заказ. При печати первого чека кассовая смена откроется автоматически
Внесите разменный фонд, чтобы кассир мог выдать сдачу. Это можно сделать при открытии смены ...в процессе работы. Если с одной кассой работают несколько сотрудников, разменный фонд вносится только с рабочего места, к которому ККТ подключена локально