Во время кассовой смены Saby фиксирует сведения о продажах, передает их в налоговую и ...отчеты по сменам. Как все устроено Администратор открывает кассовую смену и вносит наличные для размена. В течение дня оформляет записи, продажи и возвраты
Экран покупателя — дополнительный монитор на кассовом терминале. Он показывает информацию о заказе или рекламу. Например, баннер или короткое видео со скидкой и новинками. Лицензии Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг». Оборудование
Экран покупателя можно подключить к POS-терминалу по Wi-Fi или кабелю HDMI, VGA, DVI. Как подключить экран покупателя по Wi-Fi? Порядок подключения по кабелю зависит от версии ОС Windows, установленной на кассовом компьютере. 1. Подключите
Добавьте слайд на экран покупателя, чтобы рассказать гостям о новом меню, акциях или других ...в заведении: мастер-классах, тематических вечерах, праздничных мероприятиях. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Откройте рекламный
Создайте и настройте рекламный профиль, чтобы на экране покупателя отображались слайды об акциях и ...1. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Нажмите . 2. Введите имя профиля (например, «Летние бизнес-ланчи»), укажите
Экран покупателя запускается автоматически, когда после авторизации в Presto вы переходите в раздел «Касса». Если вы случайно выключили экран покупателя, его легко перезапустить: в офлайн-версии — заново авторизуйтесь по пин-коду; в онлайн-версии
Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета. Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат. «Русский Стандарт» — не поддерживает возвраты. «Монета.ру
Экран покупателя — второй экран кассового терминала. Он показывает покупателям информацию о продаже и рекламные слайды: новинки, скидки и акции, видео о ресторане или блюдах. Как все устроено В режиме ожидания экран покупателя показывает фоновую
Бонусная программа Premium Bonus в Saby Clients Premium Bonus — платформа для привлечения клиентов и повышения продаж с помощью карт лояльности, скидок и бонусов. Настройте интеграцию Premium Bonus и Saby, чтобы списывать бонусы и применять скидки.
Создайте и настройте рекламный профиль, чтобы на экране покупателя отображались слайды с информацией об акциях и новинках. 1. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Нажмите . 2. Введите имя профиля (например, «Весенние скидки
Применить бонусы и скидки Premium Bonus в Saby Clients Участники бонусной программы Premium Bonus ...баллы за покупки в вашем магазине, а затем могут использовать их при оплате. Баллы не спишутся, если при продаже вы вручную ввели цену товара
Чтобы отслеживать выручку по сотрудникам, указывайте их при каждой продаже. Это поможет оценить их работу и правильно рассчитать KPI. В окне продажи нажмите . Кликните ФИО и выберите сотрудника из списка или сканируйте QR-код на его бейдже. После
Добавьте слайд на экран покупателя, чтобы рассказать гостям о новых услугах, скидках или других ...в заведении, например мастер-классах. На рекламный слайд можно добавить как фотографию, так и небольшое видео (не более 5 МБ). В разделе «Настройки
Экран покупателя запускается автоматически, когда после авторизации в Saby вы переходите в раздел «Касса». Если ...выключили экран покупателя, его легко перезапустить. Для этого обновите вкладку с Saby Clients в браузере или заново авторизуйтесь
Перед началом работы с доставками включите уведомления о новых заказах и настройте работу с ...чтобы принимать оплату. Приложение на iOS подойдет только для курьеров, которые не принимает оплату. 1. В разделе «Настройки» включите блок «Доставка