Saby поможет вести учет основных средств, малоценного имущества, нематериальных активов и капитальных вложений: оформлять документы учета: поступление, перемещение, модернизацию и прочие; рассчитывать и уплачивать имущественные налоги;
Движение денег внутри организации — это процесс перемещения финансовых средств от одних подразделений, счетов или касс к другим в рамках организации. Как это работает Организации могут перемещать денежные средства между своими кассами и расчетными
Перед началом работы в Saby настройте параметры учета. 1. Установите лимит списания основных средств. 2. Настройте начисление амортизации. 3. Введите начальные остатки по участку «Имущество». Материалы по теме Запись вебинара «Учет
Вопрос учета имущества организации всегда рассматривается с двух сторон — бухгалтерской и управленческой. Согласно ...учета, имущество, стоимость которого меньше установленного лимита, должно учитываться в составе материально-производственных
Чтобы сотрудники могли вести учет имущества в Saby, дайте им доступ в кабинет компании на online.saby.ru (логин и пароль или электронную подпись) и настройте права доступа. Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы
Когда бухгалтер проводит документ, Saby формирует проводки: указывает номера и названия счетов по дебету и кредиту, аналитики, сумму операции для бухгалтерского и налогового учета. Чтобы создать проводки: в одном документе — откройте документ
С 1 января 2023 года налоговая служба открыла единый налоговый счет для каждой компании ...все налоги и взносы, кроме определенных случаев, должны поступать на него единым налоговым платежом (ЕНП). Деньги со счета будут списываться в последовательности
Подписывайтесь на дзен-канал Saby, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
При переходе в Saby из другой системы введите начальные остатки. Чтобы узнать актуальные остатки, ...прежней системе сформируйте оборотную ведомость на 31 декабря предыдущего года. После этого внесите данные в Saby. 1. В разделе «Настройки/Начальные
Связывание платежных и складских документов. Установка связи документов при автоматическом зачете авансов. Определение статьи расхода/вида дохода.
Настроить автоматическое формирование кассовых ордеров для переводов внутри организации Чтобы при переводе денег между кассами ...с расчетного счета в кассу ордера формировались автоматически, включите настройку. 1. В разделе «Деньги/Касса» нажмите
Когда у организации есть несколько подразделений в одном субъекте РФ, вы можете назначить ответственное подразделение, через которое будет уплачиваться региональная часть налога на прибыль и НДФЛ. Это можно сделать только с начала нового налогового
В Saby компания может вести управленческий учет по объектам. Он помогает руководителю и бухгалтеру анализировать информацию о результатах деятельности и понимать, где организация получает прибыль и несет убытки. Объекты учета автоматически создаются
В Saby вы можете настроить автоматическое начисление амортизации и выбрать, с какого момента ее начислять. Амортизация начисляется линейным способом по формуле: в бухгалтерском учете для ОС (с 01.01.2022) и для НМА (с 01.01.2024): _Амортизация
Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП) — актив организации, который не является основным средством. Например, ...мебели, компьютер или принтер. Учет таких объектов можно вести на забалансовом счете 012 «Малоценные средства производства