Ошибки, которые возникают при работе офлайн-приложения Presto, фиксируются в его логах — файлах с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи.
Запустить диагностику
В интерфейсе Presto-офлайн
В интерфейсе Presto-офлайн
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
- Кликните
и выберите «Запросить помощь».
- В строке «диагностика рабочего места» нажмите
.
В меню «Пуск» выберите «СБИС Престо/Выполнить диагностику СБИС Престо» или найдите файл в строке поиска.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Presto/Terminal/logs2.png?x_module=24.2155-22)
- Нажмите правой кнопкой мыши ярлык «СБИС Престо» и выберите «Расположение файла».
- Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
- Запустите diagnostic-tool.exe.
Собрать и передать логи
- Нажмите «Отправить».
- Укажите параметры и период для сбора данных.
- Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/roznica/otprav_kartu.png?x_module=24.2155-22)
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/roznica/parametr_diagnostika.png?x_module=24.2155-22)
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/roznica/skidki/diagnostika_karta.png?x_module=24.2155-22)
Готовы начать работу в Presto?
![](/help/resources/Help/Block/RequestBanner/resources/right_2.png)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.