В Saby вы можете найти обращение клиента в разделе «Обращения» или в карточке компании.
В разделе «Контакт-центр/Обращения» перейдите на вкладку «Обращения» и в поисковой строке введите:
- ИНН или название компании;
- номер обращения;
- текст самого обращения.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Another/Tex/poisk_kl1.png?x_module=24.2155-22)
Чтобы найти нерешенное обращение, воспользуйтесь фильтром.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Another/Tex/poisk_kl3_1.png?x_module=24.2155-22)
Откройте карточку компании и перейдите в раздел «События и документы». Нажмите и выберите «Обращение».
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Another/Tex/poisk_kl2_1.png?x_module=24.2155-22)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.