Отчетность и ЭДО в «Шаклин»: Saby решает все задачи в одном окне

Отчетность и ЭДО в «Шаклин»: Saby решает все задачи в одном окне

«Шаклин» — один из крупнейших поставщиков расходных медицинских изделий, оборудования и стоматологических материалов Сибири и Дальнего Востока. INEKTA — торговая марка компании, с которой работают как российские, так и зарубежные производители. Клиенты — федеральные и региональные лечебные учреждения, оптовые компании, частные клиники, аптечные сети и региональные фармдистрибьюторы.

  • Складской комплекс с ж/д путями и парком грузовиков.
  • Около 5 000 постоянных клиентов в России.
  • 300 производителей по всему миру.

Задачи

  • Внедрение сервисов Saby: ЭДО, «Электронная отчетность», «Суперсверка», «Прослеживаемость», «Всё о компаниях и владельцах».
  • Ускорение обмена электронными документами.
  • Реализация массового подписания и отправки документов.

Что говорят сотрудники «Шаклин»

Saby для нас — это единая площадка для решения множества задач. Мы работаем с большим трафиком — в месяц отправляем около 500 документов. Сейчас за раз отправляем порядка 30 документов — это избавляет от рутины. Очень ценно, что Saby поддерживает работу с нестандартными формами документов, например с отгрузочными разнарядками.

Сдавать отчеты через Saby — это значит быть уверенной в конечном результате. Здесь есть все формы, причем система сама их актуализирует, даже если они устарели в нашей учетной системе. В документах Saby находит и выделяет ошибки.

Для полноценного контроля сдачи отчетности мы используем «Суперсверку». Сервис сам сравнивает книгу продаж с книгой покупок контрагентов. И если выявляет расхождения, то указывает на это (к примеру, в номере счета‑фактуры). Тем самым мы избавляемся от претензий налоговых органов.

Saby — это действительно надежная система, мы и дальше планируем развиваться вместе. У «Шаклин» большие планы: сейчас у нас уже около 4 000 ежемесячных операций. Поэтому нам важно ускорять документооборот. Основная задача на будущее — перевод как можно большего количества контрагентов на Saby.

Алла Шугаева, коммерческий директор «Шаклин»

У компании более 500 поставщиков — очень часто мы закупаем для своих офисов оборудование, попадающее под прослеживаемость. По закону мы должны отчитываться о движении таких товаров в ФНС. Очень здорово, что Saby поддержал новую форму счета‑фактуры и УПД и автоматизировал обработку РНПТ. Нам не приходится вручную копировать по одному коду и проверять на сайте налоговой. Сервис всё делает сам: мы во входящем документе сразу видим статус проверки и со спокойной душой утверждаем. Работать с сервисом «Прослеживаемость» легко — всё самое муторное и трудоемкое берет на себя Saby.

Компания «Шаклин», безусловно, один из лидеров рынка. Поэтому мы постоянно мониторим информацию о конкурентах, контрагентах, изменениях на рынке. В карточке компании смотрим подробности о ее финансовом состоянии, прибыли, обороте, аффилированных лицах и владельцах. Сервис «Всё о компаниях и владельцах» очень помогает в анализе рынка.

Александр Романов, управляющий «Шаклин»

Результат

С комплексным решением от Saby Шаклин автоматизировал десятки бизнес‑процессов.

  • Стабильный обмен сотнями документов с контрагентами по ЭДО ежемесячно.
  • Уверенная работа с прослеживаемыми товарами.
  • Отчетность без расхождений благодаря «Суперсверке».
  • Мониторинг рынка и активности контрагентов.

Обсудить подключение


как к вам обращаться

+7 номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы