Сбербанк - Аст, АО
Сбербанк - Аст, АО
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 1. Основные положения Стратегической целью ЗАО «Сбербанк-АСТ» является формирование открытых и доступных механизмов взаимодействия потребителей и продавцов на свободном рынке. Компания осуществляет обслуживание по принципу «программное обеспечение как услуга» (SAAS), предоставляя потребителям возможность использования информационных систем – электронных торговых площадок. В основе политики компании лежат принципы обеспечения соответствия сервиса требованиям потребителя и постоянного совершенствования. Руководство компании выделяет следующие главные направления совершенствования: 1. Обеспечение доступности, удобства и простоты использования электронных площадок; 2. Повышение качества и конкурентоспособности сервиса: - Совершенствование функционала сервиса; - Внедрение новых технологий, использование лучших практик и международных стандартов; 3. Обеспечение безопасности и конфиденциальности использования сервиса; 4. Поиск новых возможностей для наиболее полного удовлетворения потребителей. 2. Реализация политики в области качества Для реализации политики в области качества компания: - Внедряет и совершенствует систему менеджмента качества, основываясь на международных стандартах управления; - Внедряет новые технологические процессы с использованием лучших практик и достижений; - Совершенствует процессы обеспечения и оказания услуг; - Разрабатывает новые виды услуг; - Обеспечивает развитие собственного кадрового потенциала, а также предоставляет возможности для совершенствования персонала потребителя. Выполнение основных положений настоящей Политики ведет к обеспечению высокого уровня качества сервиса. Настоящая политика создаёт основу для установления целей в области качества.
Owners
History of changes





Business value


Market position

Creditworthiness


TENDERS
Legal proceedings
Pledged / Leased


Mentions in the media


Company vehicle fleet


Inspections


Job openings

