Лис - Техникс, ООО
Если вы устали от длительных простоев в работе офиса, постоянных поисков специалистов (чьих телефонов никогда нет под рукой), томительных ожиданий ликвидации неисправности, заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров. В рамках условия договора абонентского обслуживания наша компания предлагает: неограниченное количество телефонных консультаций; срочные выезды для решения неотложных проблем; возможность удаленного решения вопросов, по согласованию с заказчиком; проведение плановых регламентных работ (2-4 раза в месяц) с целью предотвращения возможных сбоев в работе компьютерной техники: диагностика компьютера и установленного ПО и проверка корректности их работы, мониторинг функционирования системы охлаждения (в том числе и температуры работы процессора), анализ состояния антивирусной защиты, наличия свободного места на системных дисках, проверка работы механизмов резервного копирования данных
Owners





