В журнале СБИС все записи перед глазами — кто, к какому мастеру и на какую процедуру записан. Теперь для большего удобства можно раскрашивать карточки записей разными цветами. В вашем распоряжении 8 цветов — используйте их, как вам угодно.
Например, записался VIP-клиент, выделите его красным. Так администратор сразу увидит к какому мастеру и во сколько планируется важная запись.
Например, для окрашивания нужно подготовить один набор инструментов, а для укладки — совершенно другой. Теперь достаточно лишь посмотреть в журнал записи, чтобы понять, что и во сколько нужно подготовить.
Обозначьте цветом клиентов, которым вы уже дозвонились и которые не берут трубку. Теперь администратор сразу увидит кому звонить, а кому нет. Не придется открывать каждую запись и проверять комментарии к ней.
Вариантов применения функционала еще очень много. Главное, не забудьте договориться, какой цвет что обозначает😉
Как работать с журналом записи в СБИС, читайте в инструкции.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.
Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.
Рассказываем, как скорректировать расчет, если продаете маркированный товар.