В СБИС появился сервис рекламных рассылок. Используйте его, чтобы пригласить на мероприятие, предложить подарок за отзыв, анонсировать «черную пятницу» или распространить любую другую маркетинговую информацию по SMS и Viber.
Мы разработали тарифы для бизнеса разного размера и формата. В пакеты входит от 500 до 200 000 сообщений. Тратить их можно в течение 15 месяцев.
Отправляйте сообщения тем, кому они интересны
В СБИС можно выбрать получателей из списка клиентов в CRM или среди держателей карт лояльности. Специально готовить и загружать адресные книги для рассылок не нужно.
Отправляйте сообщения вовремя
Скидку на бизнес-ланч лучше анонсировать с утра, а маникюр в подарок предлагать перед днем рождения. В СБИС доступно два вида рассылок. Отправьте разовое оповещение в нужный день и час или настройте регулярные поздравления именинников.
Отправляйте сообщения от своего имени
СБИС зарегистрирует название вашего предприятия в качестве имени отправителя, чтобы сообщения открывали охотнее. Впрочем, отправить Viber-рассылку можно и от общего имени. Дополнительно платить за него не нужно, зато сообщение получится более информативным, чем обычное SMS.
Ваше сообщение приведет к продаже
Добавьте персональное обращение, прикрепите фото, разместите кнопку со ссылкой на товар. Встроенный редактор СБИС красиво оформит сообщение, чтобы читатель захотел связаться с вами.
Клиент не утонет в информации
Вы можете выбрать, рассылать только по Viber, только по SMS или использовать оба варианта сразу. Чтобы не быть навязчивым, СБИС сначала отправит сообщение в Viber и перейдет к SMS, только если мессенджер у получателя не установлен.
Если человек не хочет получать рекламу, добавьте его номер в стоп-лист. Так он не получит нежелательное сообщение даже если снова попадет в список рассылки, а ваша репутация останется незапятнанной.
Сервис рекламных рассылок доступен для всех пользователей СБИС.
Узнайте больше
Быстро находите доверенности, требующие вашего внимания. Если хотите, настройте внутреннее согласование МЧД.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.