Клиенту салона, кафе, клиники или отеля по телефону пообещали скидку. Теперь он ищет администратора, с которым разговаривал. Но на ресепшене посменно работают несколько человек, телефонный аппарат у них один. Как быстро определить, кто именно связывался с клиентом?
Можно, конечно, слушать записи и ориентироваться на тембр голоса, но зачем? В СБИС легко закрепить один внутренний номер телефона за несколькими сотрудниками и считать статистику по каждому.
Администратор вышел на смену и авторизовался в СБИС. Система привяжет телефон к этому сотруднику, закрепит за ним статистику звонков и их записи. Как только сотрудники сменятся, номер автоматически перейдет к другому оператору.
Подробнее о том, как назначить номер нескольким операторам, читайте в инструкции.
А если вы только начинаете работать с телефонией в СБИС, видео поможет познакомиться с основными функциями.
Расчет НДС стал еще удобнее. А заполнение декларации — за пару кликов.
Чтобы избежать проблем с ГИБДД, воспользуйтесь рекомендациями в новости.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Суперсверка СБИС поможет найти расхождения в НДС даже по контрагентам, работающим с другими операторами.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.