Хорошая новость для тех, кто принимает заказы на доставку и бронирование столов не через виджеты Presto, а через собственные или сторонние сайты и мобильные приложения. Больше не нужно руками переносить заказы и брони в Presto, с этим справится интеграция по API с вашим сервисом.
Перед настройкой интеграции убедитесь, что платформа сайта или приложения работает с HTTP-запросами.
Как узнать? Спросите у вашего программиста или уточните в техподдержке сервиса, через который вы принимаете заказы.
Как настроить интеграцию
1. Добавьте и настройте приложение, которое будет «забирать» в Presto информацию о заказах и бронированиях:
2. Настройте сервисную авторизацию и интегрируйте внешнюю систему по API:
Остались вопросы?
Задайте их в группе «Для ресторанов, кафе и столовых».
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Запись прогула, новое в документах, методах и объекте «График».
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.