Гостям вашего заведения больше не нужно привлекать внимание официантов, чтобы заказать блюдо или получить счет. Теперь Presto умеет работать с кнопкой вызова официанта. Достаточно нажать кнопку, размещенную на столе, а Presto сам позовет персонал.
Например, гость нажимает на кнопку «Cчет», Presto распознает вызов, и официант получает уведомление в мобильное приложение с номером стола и сообщением «Клиент попросил счет». Если гость передумал, он сможет нажать кнопку «Отмена». Официанту не придется тратить время на подход к столу.
Подойдет любая, что работает на частоте 433 МГц, например:
Чтобы Presto принимал вызовы прямо в мобильном приложении, нужно произвести некоторые настройки. Вы можете сделать это самостоятельно по инструкциям:
Подробности - в нашем видео. Чтобы не пропустить новые ролики о технике, подписывайтесь на YouTube-канал СБИС.
Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.
Оформите страницы счета и чека в стиле вашего бренда за пару кликов.
Администратор примет звонок в Presto и тут же оформит заказ, не переключаясь между окнами.
В Presto можно создать общее бронирование и оформить единый заказ сразу на несколько столов.
Наши новые видеоинструкции помогут вам легко сменить сезонное меню и создать бронь не отходя от столика.