Клиентам «уполномочек» нужна информация о принятых отчетах — кому-то для собственного спокойствия, кому-то для банков. В СБИС можно настроить автоматические уведомления об успешной сдаче отчетности, поступлении писем и требований.
СБИС присылает:
Включить уведомления легко в настройках раздела «Уполномочка», вкладка «Интерфейс».
После этого СБИС будет присылать письма всем клиентам, у которых есть электронная почта. Бухгалтер указывает адрес прямо в отчете, не надо никуда дополнительно заходить.
В электронной почте легко прозевать письмо, и клиент может попросить повторно прислать уведомление. Для этого есть отправка сообщений вручную из реестра исходящих отчетов.
Используйте готовый шаблон уведомлений или создайте свой в редакторе СБИС. Вставьте в текст любые поля из документа или карточки компании, а программа заполнит их автоматически.
Подробнее о СБИС для уполномоченной бухгалтерии читайте в нашей базе знаний.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Чтобы получать обновления и push, удалите старую версию и загрузите новую — ссылка в новости.
Свяжите навыки и курсы, чтобы сотрудники самостоятельно записывались на занятия.
Регистрация МЧД для пользователей «Уполномоченной бухгалтерии» тарифицируется как отчет.
Переходите на онлайн-версию, работайте в профильном Saby-приложении или установите СБИС 2.5.