Правительство обещало выплатить работодателям по 12 130 ₽ на каждого сотрудника. Субсидия положена всем компаниям, которые входят в реестр МСП, представляют по ОКВЭД одну из пострадавших отраслей, исправно платят налоги и не сократили штат в апреле 2020 года.
Проверьте, имеете ли вы право на безвозмездную финансовую помощь, на сайте.
Работодатели продолжают задавать вопросы, как подать заявление на выплату. Вместе с ФНС отвечаем на самые частые из них.
Можно ли подавать заявление в свободной форме?
Нет. Обязательно используйте утвержденную форму.
Заявление можно подавать в любое отделение ФНС?
Нет. Важно сделать это именно по месту учета организации. Если вы ошиблись инспекцией, обращение не зарегистрируют. Определить свою ИФНС можно по справочнику.
Каким способом отправить заявление в инспекцию?
Налоговая принимает документы и в бумажном, и в электронном виде.
Заявление примут, если вы:
Заявление не примут, если вы:
Проверьте, что вы указываете именно ИНН и КПП банка, а не своей компании. Обратите особое внимание на КПП. Не используйте КПП головной организации, если в названии банка указано «филиал». Не берите КПП банка как крупнейшего налогоплательщика — вам нужен код по месту нахождения. Уточнить реквизиты вашего банка можно на сайте ЕГРЮЛ.
Да, если они отправлены верным способом и по утвержденной форме.
Важно знать
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.
Для продолжения работы в СБИС и Saby-приложениях установите более новую операционную систему.