Если в подписанном договоре или другом электронном документе обнаружена ошибка, то, чтобы лишить его юридической силы, документ необходимо аннулировать.
Что изменилось
При аннулировании электронного документа создается подтверждающий файл «Соглашение об аннулировании», которое подписывают обе стороны. Раньше в СБИС создавалось одно «Соглашение об аннулировании» на все файлы аннулируемого документа. Теперь на каждый файл будет создаваться свое «Соглашение об аннулировании».
Новый формат соответствует стандарту РОСЭУ 1.01 и поможет обмениваться документами контрагентам, которые подключены к разным операторам ЭДО.
Как подготовиться
Для тех, кто работает в личном кабинете СБИС, изменения пройдут незаметно. Если ваша информационная система интегрирована со СБИС через API и вы самостоятельно генерируете соглашение об аннулировании - нужно будет перейти на новый формат служебного XML-файла.
Изменения вступят в силу:
Если после перехода на новый формат у вас возникнут проблемы – обратитесь в техподдержку. Для плавного перехода всех клиентов на обновленный формат, СБИС некоторое время будет поддерживать прежний вариант аннулирования документов.
Расчет НДС стал еще удобнее. А заполнение декларации — за пару кликов.
Чтобы избежать проблем с ГИБДД, воспользуйтесь рекомендациями в новости.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Суперсверка СБИС поможет найти расхождения в НДС даже по контрагентам, работающим с другими операторами.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.