Новые возможности карточки звонка

28 марта'22

Вести беседу и обрабатывать ее итоги стало проще в обновленном интерфейсе:

  • Окно звонка больше не мешает работать в личном кабинете и продолжать беседу. Кнопка открывает карточку звонка, где можно поставить вызов на ожидание, перезвонить и завершить разговор.

c83406aa-e5bd-4521-b5ea-0ccc57c68b13

  • Специальные значки помогут создать события и документы прямо из карточки звонка. Кликните на карандаш, чтобы зафиксировать итог переговоров, или на часы, чтобы запланировать событие. По значку в виде документа формируйте счета, обращения, задачи, реализации, наряды, письма, договоры.

2ca9bf4d-4063-453c-b95b-96bd99fb7f6f

Подробнее читайте в инструкции.

Последние новости
ТОП-3 ошибок — причин отказа по РСВ: как проверить

Как сверить данные, чтобы налоговая приняла отчет с первого раза.

EDI для «1С: Бухгалтерия сельхозпредприятия» — уже во внешней обработке

Обрабатывайте заказы и отправляйте уведомления об отгрузке в привычном интерфейсе.

Отдельный документ «‎Возврат зарплаты» и другие возможности в ведомости

Возвращайте переплату всего за 3 шага.
СБИС предупредит, если нужно перепровести «‎Расчет НДФЛ, уведомление».

Как настроить обмен с ЕГАИС после получения ЭП для сотрудника

Инструкция для руководителей и индивидуальных предпринимателей.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее